– гуманизм, который выражает безусловную веру в добрые начала, заложенные в природу ребенка; – демократизм, базирующийся на признании равных прав и обязанностей взрослых и детей, предоставлении последним свободы жизнедеятельности в семье, школе, в социальной сфере; – толерантность, терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам, к особенностям различных народов, наций, религий; – компетентность, т.е. необходимость формирования особых способностей будущего учителя по овладению знаниями, методам воспитания интеллектуальной личности, способной решать задачи творческого характера в поликультурном обществе; – базовое основание содержания поликультурного образования, в качестве которого призван выступить поликультурный подход. <...> Вариативность современного учеб новоспитательного процесса, альтернативность образовательных учреждений, расширение культуросообразных функций образовательных учреждений требуют изменения роли и содержания деятельности профессиональной школы и подготовки будущего учителя. <...> Наше обращение к потенциалу поликультурного подхода в педагогической концепции развития гражданской позиции будущего учителя объясняется тем, что процесс профессиональнопедагогической подготовки, который является методологической базой формирования будущего учителя, его поликультурного мировоззрения, гражданской позиции, системы личностных приоритетов и ценностей, готового к проЕ. <...> Запорожец, Курганский институт государственной и муниципальной службы (филиал) Уральской академии государственной службы Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов – будущих государственных служащих Рассматривается использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки. <...> Анализируется результативность использования интерактивных методов в системе высшего образования. <...>