Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМалишевский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259019
АннотацияОпыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы.
УДК378
ББК74.58
Малишевский, М.В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза / М.В. Малишевский // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №2 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/259019 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Малишевский, Тюменская государственная медицинская академия Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза В процессе преподавания клинической дисциплины в медицинском вузе возникает целый ряд вопросов, ключевым из которых является качество подготовки будущего врача. <...> Его составляющими являются: – посещение практических занятий; – посещение лекций; – систематическая подготовка к занятиям и активная работа на занятиях, оцениваемая в баллах; – дополнительная работа с преподавателем во внеурочное время (добор баллов, отработки пропущенных занятий и лекций); – соответствие или несоответствие установленным требованиям работы студента в семестре, оцениваемой преподавателем в баллах, результатам экзамена (выявление преподавателей с низкой требовательностью к студентам). <...> С одной стороны, качество подготовки врача зависит от преподавателя, который, по определению, одарен и заинтересован в результатах своего труда, вооружен современными педагогическими технологиями и последними достижениями доказательной медицины, а с другой – от студента, его способностей и желания воспринимать преподносимый материал. <...> Студент, например, учится на 4-м курсе, имеет большой багаж знаний по теоретическим дисциплинам и готов осваивать материал факультетской те90 рапии. <...> Поэтому наша цель – сдать экзамен по терапии с первого раза. <...> Такой подход настраивает студентов с первых шагов на кафедре на деловое сотрудничество, задает тон партнерских взаимоотношений. <...> Мы вместе идем к этой цели от лекции к лекции, от занятия к занятию, систематически у постели больного вырабатываем навыки клинического мышления. <...> Только при систематической КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ работе на практических занятиях и лекциях можно выстроить у каждого студента систему знаний, именно систему, которая позволит сдать экзамен с первого раза и в последующем стать высококлассным специалистом <...>