Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛагунова
АвторыРыскулова М.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259017
АннотацияОпыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
УДК378
ББК74.58
Лагунова, М.В. Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов / М.В. Лагунова, М.Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №2 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/259017 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Н. Лагунова, М.Н. Рыскулова, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов Рассматриваются некоторые результаты исследований в области методики коллективных организационных форм учебных занятий в высшей школе на этапе реформирования отечественного образования. : саморазвитие личности, бригадная форма учебной работы, проблемы, пути преодоления, индивидуальный подход, структура целостного процесса. <...> На международной конференции «Европа знаний – 2020», проходившей 2004 году в Бельгии и посвященной проблемам науч но-исследовательской и инновационной деятельности в университетах, развитие творческих качеств студента наравне с обучением и научными исследованиями было провозглашено третьей миссией высших учебных заведений. <...> В русле принятых решений и согласно коммюнике Конференции министров стран Европы, ответственных за высшее образование, состоявшейся в апреле 2009 года, передовые системы образования мира на данном этапе развития общества видят выпускника технического вуза как яркую индивидуальность, профессионала, способного комплексно сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятельность, ориентированную на создание высокоэффективных производящих систем [2, с. <...> 83 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ключевые слова Key words и противоречивы. <...> Но сегодня уже является общепризнанным, что в традиционной системе профессионального образования, основанной на преподавании фиксированных предметов и усвоении определенной суммы знаний, необходимо обеспечить приоритет таких педагогических технологий, которые содействуют самообразованию, самосозиданию личности. <...> Ожидается, что вступление в силу государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения, которые в очередной раз перераспределят учебные часы в сторону увеличения <...>