Предполагается прогноз развития рискованных экологических ситуаций, последствий реализации экологических рисков, последствий правомерных и неправомерных действий юриста. <...> Важнейшим элементом исследования в методологическом плане является установление вида его результата. <...> Можно выделить по крайнем мере две разновидности интересующих нас результатов: формирование готовности будущего юриста к правовой оценке экологического риска и повышение качества природоохранной и иной экологической деятельности. <...> Кроме того, исследование ориентируется и на результат правовой оценки экологического риска (определяется по вероятности наступления события, по факту в виде определенной ответЛитература 1. <...> . Экологический кризис как психолого-педагогическая проблема / Ю.М. Богданова // Пед. образование и наука. <...> . Философия образования для XX века (в поисках практикоориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. <...> 341 с. вание в новой эпохе / А.М. Новиков // Парадоксы наследия, векторы развития. <...> ). Таким образом, методологические предпосылки юридической подготовки в сфере экологических рисков предполагают универсальные научноисследовательские процедуры, а их изучение является предпосылкой повышения качества юридического образования, действенности правоохранительных и природоохранных структур. <...> Конференция «Новые информационные технологии в образовании» 2–3 февраля 2010 года в Москве в гостинице «Космос» прошла X Международная научно-практическая кон - ференция «Новые информационные технологии в образовании». <...> В ней приняли участие свыше 1000 представителей учебных заведений из 155 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана и Кыргызстана. <...> Реморенко особое внимание уделил перспективам применения информационных технологий в свете основных идей и положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». <...> Это новые образовательные стандарты, поддержка талантливых детей и педагогов <...>