Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток-"художниц" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМарочкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID258550
АннотацияИсследование возможности влияния игровой тренировочной деятельности на развитие спортивной мотивации гимнасток-"художниц" в процессе начальной подготовки. Игра как средство развития мотивации спортивной деятельности гимнасток-"художниц" в тренировочном процессе на стадии начальной подготовки.
УДК371.4
ББК74.200
Марочкина, Н.В. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток-"художниц" / Н.В. Марочкина // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №12 .— С. 55-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/258550 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Марочкина, Астраханский государственный университет Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток-«художниц» Одной из приоритетных задач развития отечественного спорта является формирование спортивных резервов, привлечение в секции детей и молодежи. <...> Специалист должен уметь сформировать у ребенка положительную мотивацию к занятиям спортом и спортивному совершенствованию, достижению высоких результатов в спорте. <...> Практика работы с юными гимнастками показывает, что на этапе перехода из групп начальной подготовки происходит большой отсев из тренировочных групп. <...> Задачей этого исследования является оценка возможности использования игровой деятельности в качестве средства развития, укрепления и сохранения спортивной мотивации юных гимнасток-«художниц». <...> Игра выступает как средство развития мотивации спортивной деятельности гимнасток-«художниц» в тренировочном процессе первых трех лет занятий. <...> Выдвинута гипотеза о том, что включение подвижных игр и элементов игровой деятельности в учебнотренировочный процесс гимнасток«художниц» оказывает положительное влияние на развитие мотивации к спортивной деятельности. <...> Цель исследования и выдвинутая гипотеза обусловили постановку и поэтапное решение следующих задач: – на основе теоретического анализа научной литературы определить психологические особенности Рассматривается анализ результатов психологических исследований в отношении ведущих мотивов юных спортсменок начальной подготовки, занимающихся художественной гимнастикой. <...> Рассчитана зависимость развития мотивации спортивной деятельности от посещаемости учебно-игровых занятий гимнастками, соревновательной результативности. спортивная деятельность, художественная гимнастика, мотивация, ведущие мотивы, игровая деятельность. <...> The dependence of developing of sporting activity motivation on attendance of educating and playing lessons and on competition results was calculated. athletic activity, artistic athletics, motivation, leading motives <...>