роду, к Родине, уважение к истории, традициям, культуре разных этносов; – готовность к выделению этнокультурного, ценностного аспекта содержания преподаваемого предмета, отбору дидактических средств этнокультурного образования, осмысления программ образования с точки зрения этнокультрной направленности; – способность к организации этнокультурного образования на различных возрастных этапах и в различных типах образовательных учреждений, организовать образовательный процесс с учетом приобретенных этнокультурных знаний, умений и навыков, с учетом народных педагогических традиций; понимание взаимозависимости возраста ребенка и его национальнокультурной идентификации; – готовность к активной творческой деятельности с учащимися по совместному освоению народного искусства, формированию ценностных ориентаций учащихся на основе народного творчества, активизированию процесса самовыражения детей на основе этнической культуры, формированию критически мыслящей поликультурной личности; – способность использовать при организации учебно-воспитательного процесса информационно-комму никационные, проектные, диалоговые технологии. <...> Формирование этнокультурно-педагогической компетентности в профессиональной подготовке будущих учителей позволит привить студентам целостное представление об этнической культуре, о теории и методике этнокультурного образования и обеспечит в целом реализацию этнокультурного подхода к образованию в будущей профессиональной педагогической деятельности. <...> Содержание этнокультурной подготовки студентов педагогических вузов может реализовываться в ходе освоения общих гуманитарных и общепрофессиональных дисциплин, дисциплин профильной подготовки, особенно в ходе освоения таких предметов, как «Культурология», «Этнопедагогика», «Этнопсихология», «Народное творчество», курсов по выбору, связанных с этнокультурной тематикой и др. <...> Таким образом <...>