Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум

Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258524
АннотацияРассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.
УДК371
ББК74р
Тихонова, А.Л. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А.Л. Тихонова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №10 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/258524 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Л. Тихонова, Челябинский государственный педагогический университет Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения Применение компьютерных технологий в образовании позволяет обеспечить процесс обучения актуальными цифровыми ресурсами, отвечающими интересам и потребностям обучаемых, точно адаптируемыми к уровню их подготовки. <...> Задача подготовки подобных ресурсов особенно актуальна применительно к разработке комплекса компьютерных средств сопровождения практического курса иноязычного образования будущих учителей иностранного языка, специфика подготовки которых, на наш взгляд, заключается в детальном изучении языковых явлений и сознательном овладении коммуникативными умениями. <...> Эта задача может быть решена применением технологии педагогического проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования. <...> Педагогическое проектирование цифрового обеспечения иноязычного образования понимается нами как динамический процесс постоянного пополнения образовательного виртуального образовательного пространства цифровыми ресурсами, создаваемыми преподавателями на основе различных электронных источников с учетом конкретных педагогических условий. <...> Цифровыми образовательными ресурсами мы называем информационные образовательные ресурсы, хранимые и передаваемые в цифровой форме: аудио, видео, текстовые документы, мультимедийная продукция образовательного назначения, электронные тесты. <...> Применение технологии педагогического проектирования цифровых ресурсов, на наш взгляд, не только способствует выполнению ряда задач инструментального плана в обучении иностранным языкам, но и преобразует само содержание Рассматривается влияние применения цифровых образовательных ресурсов на образовательный процесс. <...> Анализируются изменения в функциях иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования <...>