Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДорохин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258502
АннотацияПонятие, структура и компоненты технологической компетентности будущего учителя технологии.
УДК378
ББК74.58
Дорохин, Ю.С. Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования / Ю.С. Дорохин // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №1 .— С. 78-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/258502 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н. Толстого Структура технологической компетентности будущих учителей технологии – бакалавров технологического образования ПОНяТИЕ ТЕхНОЛОгИчЕСКОй КОМПЕТЕНТНОСТИ бАКАЛАврА ТЕхНОЛОгИчЕСКОгО ОбрАзОвАНИя В понятие технологической компетентности, в частности учителя технологии, вкладывается двоякий смысл. <...> Одни понимают ее как владение педагогическим инструментарием, другие – как профессиональную компетентность учителя технологии. <...> В.Э. Штейнберг определяет проект нотехнологическую компетентность как умение учителя осуществлять творческую деятельность по освоению дидактических инструментов и эффективному применению их в учебном процессе [5]. <...> Н.Н. Манько трактует технологическую компетентность как функциональную систему креативнотехнологических знаний, способностей и стереотипов инструментализованной деятельности по преобразованию педагогической действительности [2, с. <...> А.А. Вербицкий под предметнотехнологической компетентностью по нимает степень владения содержанием обучения и воспитания, эффективными педагогическими технологиями, способностями к педагогической инноватике, включая способность к проведению исследований в области эффективных педагогических технологий и реализации их результатов на практике [1]. <...> 78 Л.А. Ядвиршис описывает технологическую компетентность как сочетание личностных особенностей и качеств, позволяющих умело выполнять определенные профессиональные действия, а также как способность к высокопроизводительному труду, доскональное знание своего дела и др. <...> Е.И. Никифорова формулирует технологическую компетентность как совокупность знаний, умений и опыта учителя (компетенции, подготовки, готовности), потенциальных и реализованных способностей проектирования учебного процесса и осуществления проекта на практике эффективными способами и с продуктивными результатами [3]. <...> Д.В. Санников определяет конструк торскотехнологическую компетентность <...>