Л.Н. Толстого Структура технологической компетентности будущих учителей технологии – бакалавров технологического образования ПОНяТИЕ ТЕхНОЛОгИчЕСКОй КОМПЕТЕНТНОСТИ бАКАЛАврА ТЕхНОЛОгИчЕСКОгО ОбрАзОвАНИя В понятие технологической компетентности, в частности учителя технологии, вкладывается двоякий смысл. <...> Одни понимают ее как владение педагогическим инструментарием, другие – как профессиональную компетентность учителя технологии. <...> В.Э. Штейнберг определяет проект нотехнологическую компетентность как умение учителя осуществлять творческую деятельность по освоению дидактических инструментов и эффективному применению их в учебном процессе [5]. <...> Н.Н. Манько трактует технологическую компетентность как функциональную систему креативнотехнологических знаний, способностей и стереотипов инструментализованной деятельности по преобразованию педагогической действительности [2, с. <...> А.А. Вербицкий под предметнотехнологической компетентностью по нимает степень владения содержанием обучения и воспитания, эффективными педагогическими технологиями, способностями к педагогической инноватике, включая способность к проведению исследований в области эффективных педагогических технологий и реализации их результатов на практике [1]. <...> 78 Л.А. Ядвиршис описывает технологическую компетентность как сочетание личностных особенностей и качеств, позволяющих умело выполнять определенные профессиональные действия, а также как способность к высокопроизводительному труду, доскональное знание своего дела и др. <...> Е.И. Никифорова формулирует технологическую компетентность как совокупность знаний, умений и опыта учителя (компетенции, подготовки, готовности), потенциальных и реализованных способностей проектирования учебного процесса и осуществления проекта на практике эффективными способами и с продуктивными результатами [3]. <...> Д.В. Санников определяет конструк торскотехнологическую компетентность <...>