Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Эмоциональная культура как компонент педагогической деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258405
АннотацияЭмоциональная культура учащихся и педагогов. Педагогические средства воспитания эмоциональной культуры учащихся.
УДК371.4
ББК74.200
Сергеева, О.А. Эмоциональная культура как компонент педагогической деятельности / О.А. Сергеева // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/258405 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Сергеева, Ярославский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы Эмоциональная культура как компонент педагогической деятельности Процесс формирования социально значимых черт личности невозможен без эмоциональной составляющей. <...> Особое значение имеет умение управлять собственными эмоциями. <...> Эмоциональная культура является компонентом педагогической деятельности и включает сиcтему знаний, умений и навыков, направленных на адекватность эмоциональных реакций. эмоциональная культура, эмоциональный интеллект, эмоциональное стимулирование, социальное педагогическое сопровождение, педагогическая технология, управление эмоциональным состоянием. <...> It is impossible without an emotional component. <...> This skill is the basis of the emotional culture of senior pupils. <...> This article covers the problem of the education of the emotional culture of senior pupils. <...> The emotional culture is one of the components of the pedagogical work which is comprised of a system of knowledge and skills. <...> Таким образом, эмоциональная культура – область деятельности, регулируемая общепринятыми нормами выражения эмоций, оказывающая влияние на развитие как личности учителя, так и личности учащегося. <...> Высокий уровень эмоциональной культуры обеспечивается целостным формированием следующих компонентов: социокультурного, поведенческого, мотивационного, этиконравственного. <...> В их числе: – опора на собственные нравственные принципы при выборе эмоций; – соответствие эмоций требовани«Культура (от лат. cultura – возделывание) – это мир для существования личностей, чьи биологические потребности мотивируются уже не столько биологическими, сколько социальными интересами и потребностями; это сфера для осуществления именно интеллектуальных и социальных необходимостей». <...> Так, например, создание социокультурной концепции диалогических отношений (М.М. Бахтин); культура помощи ребенку через организацию процесса его сопровождения в системе образования (В.А. Лазарев) и др. <...> Одним из первых определение эмоциональной культуры дал П.М. Якобсон. <...> C <...>