Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаварзин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258379
АннотацияОписывается опыт сотрудничества школы и средних специальных учреждений в области профориентации.
УДК373
ББК74.2
Заварзин, С.В. Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования / С.В. Заварзин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/258379 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тупали как основные приоритеты воспитания сильной физически, нравственно стойкой молодежи. <...> Чтобы объяснить сущность физического самосовершенствования личности на „сюр” – жизненная сила, сочетание „кут-сюр” означает духовность, нравственность. <...> Человек имеет три души: Физическое самосовершенствование (учение айыы: школа «кут-сюр») Что такое? <...> Компонент физической культуры и индивидуума (система приемов и методов воспитания) В виде чего представлен? <...> В виде самостоятельной деятельности, осуществляемой и имеющей целью преобразование своей телесности и связанной с ней духовности Какие задачи решает? <...> Совершенствование телесности «эт уорэтиитэ» – учеба тела этхаан эттунэн сайдыы Совершенствование психологических особенностей Совершенствование интеллектуальных качеств Совершенствование нравственности Рис. <...> Структура физического самосовершенствования личности основе этнической системы кут-сюр, необходимо процитировать определение автора: «Слово „кут” в переводе на русский означает дух, душа, салгын-кут – воздух-душа; буор-кут – земля-душа; ийэ кут – мать-душа». <...> С.В. Заварзин, Юридический колледж Российской секции Международной полицейской ассоциации Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования Непрерывное образование — важное направление государственной политики по обеспечению благоприятных условий для общего и профессионального развития личности. <...> Идея организации комплексов образовательных учреждений для реализации принципа непрерывной профессиональной подготовки не нова. <...> Еще в XVIII—XIX веках в нашей стране стали возникать образовательные комплексы, состоящие из учреждений разного образовательного уровня, а в XX веке эта практика приобрела широкий масштаб. <...> Считается, что к настоящему времени свыше 50% техникумов, колледжей интегрированы на содержательном уровне образова79 «кут-сюр» сыалысоругу <...>