в организме, физических основ воздействия внешних факторов на организм, законов молекулярной физики невозможно правильно назначить физиотерапевтическое или лекарственное лечение, рекомендовать пациенту правила оптимального образа и ритма жизни. <...> Теория и практика рационализации процесса обучения химии в средней школе. <...> Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. <...> Обучение, построенное на основе межпредметных связей, направлено на фундаментализацию образования, под которой, вслед за Н.Е. Кузнецовой, мы понимаем приоритет общих теоретических дисциплин, ведущую роль теоретических системных знаний, обобщенных умений, универсальных методов и способов познания и научного исследования, направленных на действенное, мотивированное и активное изучение и блочное усвоение содержания учебных дисциплин, на формирование системного мышления, ценностного отношения к знаниям, к их самостоятельному приобретению и творческому применению. <...> Теория и практика интегративно-модульного обучения общей химии студентов медицинского вуза. <...> План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. <...> Н.Г. Чернышевского О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов ПРеПодавание математики гуманитаРиям как ПРоблема В последние десятилетия логика общенаучного принципа дополнительности, по нашему мнению, проникла и в дидактику. <...> А необходимость реализации в учебном процессе взаимодополняющих принципов – системности и последовательности, связи теории и практики и других – привела к тому, что в программы математических и естественнонаучных специальностей внесен весомый гуманитарный контент, а в программы гуманитарных направлений и специальностей включены дисциплины, разделы и темы в области математики, информатики <...>