Педагогические условия, отражающие организационный, методический и профессионально обусловленный аспекты компетентностноориентированного обучения, раскрывают наиболее значимые его характеристики, необходимые для успешной Литература 1. <...> . Дидактикоме тодическая система предметного обучения студентов в вузе / М. <...> . Обучение письменной речи на английском языке: учеб. пособие / А. А. Егурнова, Г. Т. Шарлаимова; Комсомол.наАмуре техн. унт. <...> . Программа курса «Практикум по культуре письменного К.Р. Салахов, Сахалинский государственный университет Формирование основ культуры безопасности при изучении дисциплины «Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них» Человек на протяжении всей своей истории создавал не только способы защиты от угроз природной среды, но и все новые и новые опасности. <...> Известно, что потребность человека в безопасности, наравне с потребностью в пище, согласно модели самоактуализации А. <...> Это определяет императивный характер проблемы глобальной безопасности, решение которой, на наш взгляд, невозможно без формирования культуры безопасности личности. <...> Культура безопасности – интеграционный элемент междисциплинарной области «Безопасность жизнедеятельности». <...> Культура безопасности с позиции системного подхода нами рассматривается как совокупность материальнотехнических объектов, духовных, нравственных, личностных, информационных и иных явлений, направленных на обеспечение безопасности. <...> Но с позиции педагогики культура безопасности – это совокупность специфических знаний, умений и навыков, направленных на обеспечение безопасности. <...> Подготовка личности, способной защитить себя, предотвратить гибель, потерю здоровья, и формирование 83 речевого общения» основной образовательной программы подготовки дипломированных специалистов по специальности 031201 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / А.А. Егурнова; Комсомол.наАмуре техн. унт <...>