А.А. Егурнова, КомсомольскийнаАмуре государственный технический университет Педагогические условия формирования культуры письма у лингвистов В последние годы отечественная система образования постоянно модернизируется. <...> Первостепенной задачей стало переустройство форм и содержания учебного процесса и, как следствие, подстройка к мировым стандартам или даже полное соответствие им. <...> Двигаясь навстречу переменам, российские вузы осознают необходимость формирования у молодежи поликультурных компетенций и стараются дать своим выпускникам такое образование, которое высоко котируется на международном рынке труда. <...> К поликультурным компетентностям относят овладение достижениями отечественной культуры, понимание других людей, их индивидуальности, различий по национальным, культурным и другим признакам, а также уважение к другим, толерантность и умение жить и сотрудничать с представителями других культур и религий [2, с. <...> В этой связи нужно отметить, что все большее внимание уделяется дисциплинам, обеспечивающим успешную социализацию студентов. <...> В частности, приоритетными направлениями становятся изучение и свободное владение иностранными языками. <...> В нашей работе особое внимание уделяется обучению письменной речи, несмотря на то что в образовательных программах вузов письмо не рассматривается как основная цель обучения. <...> Оно считается лишь средством, способствующим развитию умений и навыков устной речи и чтения, а также усвоения языкового материала. <...> Однако у нас в КомсомольскомнаАмуре техническом университете проводится эксперимент по выделению Раскрывается актуальность проблемы формирования культуры письменного речевого общения на английском языке у студентовлингвистов. <...> Рассматриваются педагогические условия формирования культуры письма, их критерии и показатели. : культура письменного речевого общения, педагогические условия, критерии, показатели, лингвисты. <...> It contemplates pedagogical <...>