Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалимов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID258237
АннотацияО повышении качества подготовки студентов на основе внедрения в вузах современных систем менеджмента качества и применении управленческого подхода в оценке качества образования.
УДК378
ББК74.58
Галимов, А.М. Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования / А.М. Галимов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/258237 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.М. Галимов, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования Важной стратегической задачей и основным конкурентным преимуществом образовательных учреждений становится качество образовательного процесса. <...> В первую очередь это касается системы высшего профессионального образования, непосредственно связывающей образование с реальной 42 экономикой страны. <...> Однако, как свидетельствуют совместные исследования российских и зарубежных ученых, единого представления о подходах и системах обеспечения качества высшего образования еще не сложилось. <...> Как результат – обеспечение высокого качества в системе высшего ГЛАВНОЕ ― КАЧЕСТВО образования в настоящее время стало одной из важнейших целей государственной образовательной политики Российской Федерации. <...> Так, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 сентября 2005 года № 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» введены новые показатели государственной аккредитации, определяющие аккредитационный статус «высшее учебное заведение». <...> Документ начал действовать 1 января 2006 года – именно с этой даты аккредитация российских вузов осуществляется по новым требованиям. <...> Один из показателей аккредитации – «качество подготовки» – содержит совершенно новый подпоказатель – «эффективность внутривузовской системы обеспечения качества образования». <...> Таким образом, государство требует от системы высшего образования не только создания внутривузовской системы обеспечения качества, но также и наличия системы объективной оценки (мониторинга) ее эффективности. <...> Сегодня уже стало совершенно ясно, что реформирование общественногосударственной системы обеспечения качества профессионального образования – это не краткосрочная установка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ