Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШалышкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258221
АннотацияТрадиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
УДК378
ББК74.58
Шалышкин, С.В. Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе / С.В. Шалышкин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №11 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/258221 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Г. Чернышевского Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе По мнению Т.В. Вардуни, главным фактором, определяющим судьбу и эффективность проводимых в сфере образования реформ, является квалификация преподавательского состава высших педагогических учебных заведений, его способность творчески выполнять свои непростые обязанности. <...> Необходимо отдавать себе отчет в том, что реализация поставленных в контексте концепции модернизации образования задач, наряду с обновлением содержания естественнонаучного образования, методологического аппарата и методической базы учебного процесса, предполагает тесное творческое сотрудничество преподавателей естественнонаучных, гуманитарных и педагогических дисциплин. <...> Особого внимания заслуживает высшее педагогическое естественнонаучное образование, обеспечивающее учительскими кадрами среднюю школу. <...> От качества естественнонаучной подготовки школьников, наличия у них мотивации к получению знаний во многом зависит успех реформирования высшего естественнонаучного образования. <...> Педагогические вузы должны готовить кадры, способные демонстрировать в ходе преподавательской деятельности не только широкий естественнонаучный кругозор, исчерпывающие знания по предмету, но и готовность к межличностному общению, необходимые профессиональнопедагогические навыки, знание современных педагогических технологий, включая системы и методы мониторинга качества образования в общеобразовательной школе. <...> Решение проблем подготовки учителей для системы среднего образования, неразрывно связано с кадровым поРассмотрены актуальные аспекты подготовки будущего педагога к использованию современных средств и систем оценивания учебных достижений учащихся, актуальных для общеобразовательных учреждений. <...> Представлены достоинства и недостатки различных оценочных <...>