Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №7 2010

Высшее заочное аграрное образование: проблемы и перспективы развития (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID257240
АннотацияРассмотрены проблемы и перспективы развития высшего заочного аграрного образования в России.
УДК378
ББК74.58
Лубков, А.Н. Высшее заочное аграрное образование: проблемы и перспективы развития / А.Н. Лубков // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2010 .— №7 .— С. 1-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/257240 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Круглый стол ВЫСШЕЕ ЗАОЧНОЕ АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 17 июня 2010 года в г. Балашихе Московской области в Российском государственном агарном заочном университете по инициативе депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации состоялся круглый стол, на котором обсуждались проблемы и перспективы развития высшего заочного аграрного образования. <...> Вызвано это тем, что реализация принятых в последние годы таких важных законодательных документов, как Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы, Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, Концепция устойчивого развития сельских территорий на период до 2020 года, нацеленных на повышение конкурентоспособности аграрного сектора и на его инновационное развитие, потребовала радикальной модернизации системы российского аграрного образования, в том числе и его заочной формы. <...> В работе круглого стола приняли участие депутаты Государственной Думы, представители Министерства сельского хозяйства РФ, органов исполнительной власти субъектов Федерации, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российского аграрного движения, Ассоциации образовательных учреждений агропромышленного комплекса и рыболовства, образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, НИИ, СМИ и др. <...> В своем вступительном слове председатель подкомитета по вопросам совершенствования законодательного обеспечения социального развития сельских территорий Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам А.Ф. Кнорр (он был ведущим круглого стола) отметил, что в современном обществе развитие знаний становиться главной производительной силой. <...> Особое значение этот фактор приобретает для агропромышленного комплекса России, где наблюдается высокая текучесть <...>