Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №2 2010

Формирование учетной сегментной информации в холдинговых компаниях (110,00 руб.)

0   0
Первый авторХрамова
АвторыКолесник Н.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID257155
АннотацияРассматривают особенности построения и информационного обеспечения управленческого учета по сегментам в холдинговых компаниях. Дается трактовка и классификация сегментной отчетности.
УДК657.0/.5
ББК65.052.2
Храмова, Е.А. Формирование учетной сегментной информации в холдинговых компаниях / Е.А. Храмова, Н.Ф. Колесник // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2010 .— №2 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/257155 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.151.6/631.162:657.4 ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ СЕГМЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ Е.А. <...> 8-906-160-13-09) Одним из основных направлений управленческого учета является сегментация деятельности холдинговой структуры. <...> Впервые понятие о сегменте предпринимательской деятельности было официально утверждено американским бухгалтерским стандартом в 1976 году. <...> Профессор маркетинга СевероЗападного университета США Филип Котлер дает следующее определение сегмента рынка: «Сегмент рынка – совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга» [2, с. <...> С этим утверждением он связывает сегменты как часть маркетинговых исследований рынка. <...> Шима и Джоэл Г. Сигела, отмечают: «Сегменты бизнеса – процесс учета функций различных сегментов компании, таких, как структурные подразделения, производимая продукция и сбытовые территории» [4, с. <...> По утверждению профессора Ф.Б. Риполь-Сарагоси: «Компания в пределах выбранного сегмента либо пытается достичь преимуществ в снижении издержек, либо усиливает дифференциацию продукции, пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. <...> Т.П. Карпова отмечает, что «сегмент предпринимательской деятельности – вид продукции, подразделение, зона рынка» [1, с. <...> Из приведенного выше видно, что мнения разных авторов по этому вопросу расходятся. <...> Однако их общий взгляд сводится к одному: сегменты предпринимательской деятельности – это подразделе50 ния компании, производящие продукцию, и торговая точка на рынке. <...> В общем, сегменты предпринимательской деятельности – это центры ответственности, которые связаны с производством определенного вида продукции и ее сбытом. <...> Одним из стандартов в области отечественного учета регулирующим порядок представления информации по сегментам в бухгалтерской отчетности является Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), утвержденное приказом Минфина РФ № <...>