Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №1 2011

Социально-педагогические аспекты профессиональной компетентности в сфере физкультурного образования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКосяченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256294
АннотацияПредставлены педагогические аспекты структурных компонентов ценностных ориентаций в сфере физкультурного образования, а также социальные факторы, определяющие социально-профессиональную направленность личности.
УДК796
ББК75
Косяченко, Г.П. Социально-педагогические аспекты профессиональной компетентности в сфере физкультурного образования / Г.П. Косяченко // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №1 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/256294 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и методика детско-юношеского спорта 45 МАССОВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.П. <...> КОСЯЧЕНКО, Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, г. Минск Аннотация Abstract В работе представлены педагогические аспекты структурных компонентов ценностных ориентаций в сфере физкультурного образования, а также социальные факторы, определяющие социальнопрофессиональную направленность личности. <...> Показано, что фактор нацеленности на научноисследовательскую работу приводит к интересу к педагогике, поскольку любой исследователь нуждается в передаче своих достижений другим людям. <...> Ключевые слова: физкультурное образование, социальные и педагогические факторы, профессиональная компетентность. <...> При построении системы первичных индикаторов профессиональной компетентности в сфере физкультурного образования необходимо предусмотреть возможность анализа социологических данных, в которых определяется роль педагогической и научно-исследовательской работы субъектов высшего физкультурного образования при формировании профессионального мастерства [1]. <...> Методика социологического исследования предусматривала разработку первичных социологических данных; определение контингента и выборки исследования; выбор адекватных методов обработки первичных данных; определение корректных методов анализа первичной информации. <...> При подготовке и проведении исследования учитывался системный характер ценностных ориентаций субъектов высшего физкультурного образования в этой специфической области культуры. <...> Сопоставление спектра обозначенных проблем позволило сделать вывод о возможности и перспективности создания адекватных эффективных социологических методик исследования высшего физкультурного образования как социального института [2, 3]. <...> Полученные в ходе социологического <...>