Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №10 2012

Гранты - экофонду "Живая планета" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID255988
АннотацияО деятельности общественной экологической организации "Живая планета" по экологическому просвещению жителей Республики Хакассия.
УДК502/504
ББК20.янв
Ким, Е. Гранты - экофонду "Живая планета" / Е. Ким // Экология и жизнь .— 2012 .— №10 .— С. 45-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/255988 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛАНЕТА ОБРАЗОВАНИЯ Грантыэкофонду «Живая планета» Э кофонд «Живая планета» — одна из немногих общественных экологических организаций, занимающихся экологическим просвещением жителей Хакасии. <...> Со времени своего создания в 2003 г. экофонд накопил большой опыт в области проведения экологических акций и мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, охрану здоровья населения, развитие гражданского общества и решение социально-экономических проблем в республике. <...> Имея в запасе много интересных экологических проектов, сотрудники экофонда решили принять участие в республиканском конкурсе на предоставление грантов негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия для реализации целевых социальных программ. <...> На рассмотрение конкурсным комиссиям разных министерств и ведомств было направлено четыре интересных проекта, два из которых получили высокую оценку, а затем финансовую поддержку из республиканского бюджета. <...> Основная цель первого проекта — «Экология, культура, общество: от знаний к пониманию» — привлечение внимания жителей республики к современному состоянию окружающей среды и роли личности в решении экологических проблем. <...> Современное образование по большей части нацелено на обеспечение учеников знаниями. <...> Каждый педагог старается вложить в головы своих учеников максимально много фактов и компетенций. <...> Природа родного края, ботаника, зоология, анатомия, биология, экология… Казалось бы, к окончанию школы человек должен усвоить все правила экологического поведения в природе, но все получается совсем не так. <...> Сегодня в провинциальном обществе экология, как и политика и экономика, являются для обывателя чем-то далеким и непонятным, чем-то, о чем пишут в книгах или говорят по телевизору. <...> Обилие непонятной терминологии, выводы, которые никогда не сбываются, и рекомендации, которые невозможно воплотить в жизнь, — все это ставит экологию в ряд проблем, далеких <...>