Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2011

Ростелеком в ритме инноваций (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарик
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID255560
АннотацияМировоззренческие, организационные, технологические инновации являются обязательным элементом стратегии будущего "национального чемпиона"- крупнейшей российской телекоммуникационной компании "Ростелеком". О практике внедрения инноваций в бизнес оператора рассказывает председатель совета директоров ОАО "Ростелеком", заместитель генерального директора ОАО "Связьинвест", В. Н. Бондарик.
УДК621.394
ББК32.88
Бондарик, В.Н. Ростелеком в ритме инноваций / В.Н. Бондарик // Электросвязь .— 2011 .— №4 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/255560 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 4, 2011 ИННОВАЦИИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА Как известно, современная мировая экономика развивается в направлении создания информационного общества. <...> Именно этой теме посвящены сегодня основные мероприятия отрасли – круглые столы, конференции, совещания. <...> Инновации были и в центре внимания Форума Международной академии связи в феврале («ЭС» № 3’2011, с. <...> Ведущее отраслевое издание «Электросвязь» также уделяет большое внимание стимулированию инноваций, практически в каждом номере публикуя статьи на эту актуальную тему. <...> В преддверии главной телекоммуникационной выставки – «Связь-Экспокомм-2011» журнал подготовил тематическую подборку статей, где своим видением этого процесса делятся представители регулирующего органа – Минкомсвязи России, руководители научно-исследовательских и проектных центров, отечественных компаний – операторов и производителей оборудования, успешно продвигающих инновации путем участия в амбициозных проектах, топменеджеры зарубежных компаний, стремящихся локализовать создание продукции в России. <...> Давая определение понятию «инновации», участники подборки подчеркивают, что инновации – это введение в употребление нового или значительно улучшенного продукта (товара, услуги), процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике и т.д. <...> В условиях конвергенции технологий и услуг, на фоне усиливающейся конкуренции, появляются новые, более привлекательные для клиента, сервисы – они должны иметь меньшую себестоимость и сохранить гарантированный маржинальный доход для оператора. <...> Говоря об инновациях, невозможно, естественно, не упомянуть Сколково – в этом проекте, который по идее должен аккумулировать российский научный потенциал, сделан акцент на прозрачность и открытость бизнес-среды. <...> В то же время наши авторы сравнивают положение его виртуальных резидентов и остальных российских компаний <...>