Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2010

Новый подход к системе самообслуживания в справочно-сервисной индустрии (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID255274
АннотацияПоставщик решений в области построения систем распознавания и синтеза речи и записи разговоров "ЛоджикТЕЛ", входящий в группу компаний "САТЕЛ", завершил масштабный проект по созданию и внедрению интерактивной речевой системы на базе технологии распознавания и синтеза русской речи для "Единой справочной службы" (ЕСС). Информация.
УДК621.394
ББК32.88
Новый подход к системе самообслуживания в справочно-сервисной индустрии // Электросвязь .— 2010 .— №10 .— С. 49-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/255274 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 10, 2010 49 формации о социальных программах общенационального масштаба, таких как «Социальная розетка», «Интернет в каждый дом» и др. <...> ЕСС нацелена на помощь пользователю в освоении электронных государственных услуг. <...> Например, гражданин отправил с сайта Минздравсоцразвития России документы, чтобы встать в очередь на бесплатное лечение. <...> . Интерфейс общения в онлайне с государевыми службами интуитивно понятен не всем. <...> Голосовой ответ облегчает возможность общения человека с государственными органами. <...> Работая в этом направлении, ЕСС подготовила проект по предоставлению голосовой информации через Личный кабинет на онлайновом ресурсе операторов. <...> Стаффорд (в центре) обсуждает с топ-менеджерами компании возможности сотрудничества ЕСС и EIDQ МАРТИТ приобретают знания не только в области финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, но и психологии, методологии и технологии решения трудных вопросов, в одинаковой степени касающихся и финансовой нестабильности в мире, и разногласий в семье. <...> Создание максимально комфортных условий для труда и отдыха своих сотрудников, индивидуальная работа с каждым позволяют обеспечить стабильность в коллективе, а значит, повысить требования к операторам, следствием чего является высокое качество услуг. <...> Ориентируясь на глобальные инфокоммуникационные процессы, инициируемые Правительством Российской Федерации, ЕСС активно поддерживает проект «Государственные услуги» (http://www.gosuslugi.ru/ru), содействует распространению инИНФОРМАЦИЯ НОВЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ ИНДУСТРИИ Поставщик решений в области построения систем распознавания и синтеза речи и записи разговоров «ЛоджикТЕЛ», входящий в группу компаний «САТЕЛ», завершил масштабный проект по созданию и внедрению интерактивной речевой системы на базе технологии распознавания и синтеза русской речи для «Единой Справочной Службы» (ЕСС). <...> Основная <...>