«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 7, 2009 ЭкОНОМИкА свЯзИ УДК 621.395 СиСТЕмы ОПЕРАТиВНОгО мЕНЕДжмЕНТА: ЛОгиСТичЕСКиЕ и СЕРВиСНыЕ мОДЕЛи (Часть III) С.г. Ситников, ректор СибГУТИ, к.т.н.; rectorat @ sibsutis.ru Ключевые слова: логистическая модель, сервисная модель, материально-техническое обеспечение, комплектовочное хозяйство. <...> Для решения главной задачи систем оперативного менеджмента (СОм) производства и качества продукции необходимо решить ряд вспомогательных логистических и сервисных задач. их модели представлены в данной статье. модель Ом материально-технического обеспечения (мТО) материалами и комплектующими изделиями. <...> Из всех задач МТО задача ОМ поставок исходных материалов и комплектующих изделий является отправной, определяющей в единой цепи «МТО—производство продукции—сбыт». <...> Входные данные: j — индекс поставщика материала или комплектующего где — число поставщиков; изделия; получим: — условие выполнения плана поставок материала или комплектующего изделия j-м поставщиком в течение планового периода —условие ритмичности поставок j-м поставщиком в конце планового периода или комплектующего изделия от j-го поставщика в течение планового периода; — плановое количество материала или комплектующего изделия, получаемое от j-го поставщика с начала планового периода (накопительно); — фактически полученное количество материала или комплектующего изделия от j-го поставщика с начала планового периода; — плановое количество материала или комплектующего изделия, получаемое на конец планового периода от j-го поставщика; — фактически полученное количество материала или комплектующего изделия от j-го поставщика на конец планового периода; — критическое сигнальное в упреждающей информационно-сигнализирующей системе (УИСC) значение количества материала или комплектующего изделия, получаемого от j-го поставщика в контрольные сроки планового периода. <...> Все обозначенные величины больше или равны нулю и имеют соответствующие <...>