Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №5 2009

Принципы построения инфраструктуры российской сети ATN переходного периода (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID255168
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы реализации функций концепции CNS/ATM в соответствии с международными документами и протоколами и с учетом мирового опыта создания инфраструктуры сети ATN.
УДК621.396:351.814
ББК32.884
Принципы построения инфраструктуры российской сети ATN переходного периода // Электросвязь .— 2009 .— №5 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/255168 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 5, 2009 УДК 621.396:351.814 пРиНципы пОСТРОЕНиЯ иНфРаСТРуКТуРы РОССийСКОй СЕТи ATN пЕРЕХОдНОгО пЕРиОда С. <...> Л. гилькина, зам. директора ООО НПЦ «АВИАТЕХСОФТ»; ag@atnn.ru а.а. гришуков, директор ООО НПЦ «АВИАТЕХСОФТ», к.т.н. <...> М. феоктистова, программист ООО НПЦ «АВИАТЕХСОФТ» Ключевые слова: авиационная сеть электросвязи (ATN), управление воздушным движением, система обмена данными, канал связи, маршрутизатор, информационный поток, наземная инфраструктура, интерфейс, протокол. <...> Первой системой передачи данных в каналах связи «борт-Земля-борт», предназначенной для повышения эффективности работы авиакомпаний, уменьшения простоев самолетного парка, оптимизации прокладки маршрутов была система ACARS (адресная система связи самолета для передачи сообщений). <...> Сегодня эта система, кроме коммерческого применения, используется также для реализации приложений УВД (управление воздушным движением). <...> Услугами системы ACARS пользуются в настоящее время более 6000 самолетов, имеющих оборудование передачи данных, включая около 1000 самолетов, оснащенных оборудованием FANS-1/A (будущая аэронавигационная система). <...> Однако система обмена данными ACARS не обеспечивает необходимую пропускную способность канала связи при возросшем объеме передаваемой информации. <...> Это обусловило переход к системам связи нового поколения, использующим технологию VHF цифровой связи VDL, в частности VDL режима 2, как сетевую службу ATN (авиационная сеть электросвязи) [1]. <...> Уже к 2006 г. было установлено более 260 наземных станций VDL-2 в Азии, Австралии, Европе и Северной Америке и оснащено оборудованием VDL-2 свыше 700 воздушных судов, принадлежащих более чем 20 авиакомпаниям. <...> Наличие бортового оборудования двух типов и отсутствие в России наземной инфраструктуры для обслуживания воздушных судов с оборудованием передачи данных приводят к необходимости разработки принципов построения российской сети ATN переходного периода, определения облика и создания наземного <...>