Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №1 2009

Особенности развития и текущие проблемы автомобильных беспроводных сетей VANET (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКучерявый
АвторыВинель А.В., Ярцев С.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID255027
АннотацияВ статье проводится анализ проблем построения сетей VANET, приложений и услуг, предполагаемых к реализации в этих сетях.
УДК621.391
ББК32.88
Кучерявый, А.Е. Особенности развития и текущие проблемы автомобильных беспроводных сетей VANET / А.Е. Кучерявый, А.В. Винель, С.В. Ярцев // Электросвязь .— 2009 .— №1 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/255027 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 1, 009 УКД 621.391 ОСОбЕннОСТи РаЗВиТиЯ и ТЕКущиЕ пРОбЛЕмы аВТОмОбиЛЬных бЕСпРОВОдных СЕТЕй VANET Е.а. <...> С.В. Ярцев, инженер СПб ГУП Революционный прорыв в технологиях широкополосных беспроводных сетей, обусловленный выходом стандартов семейства IEEE 0 . <...> Создание подобных сетей, получивших в англоязычной литературе название Vehicular Ad-hoc Networks (сокращенно VANET), представляется наиболее важной концепцией повышения эффективности и безопасности дорожного движения в будущем, а также увеличения доходов операторов связи. именно поэтому в настоящее время при поддержке индустрии, государственных и академических институтов в мире активно выполняется несколько научно-исследовательских проектов, направленных на разработку и принятие стандартов автомобильных сетей*. <...> Обеспечение беспроводной связи между транспортными средствами можно с уверенностью считать революционным подходом, имеющим большое значение как для автомобильных производителей, так и для операторов связи. <...> На первом этапе должны быть исследованы вопросы, относящиеся к архитектуре, защите информации, маршрутизации, производительности и качеству обслуживания. <...> Требуется тщательное планирование стандартизации интерфейсов и протоколов для того, чтобы гарантировать совместимость оборудования, обеспечение надежной связи транспортных средств от разных производителей. <...> Первым ключевым моментом процесса стандартизации автомобильных беспроводных сетей стало выделение Федеральной комиссией по связи США в 1999 г. диапазона 75 МГц из DSRC (Dedicated Short Range Communications) спектра для осуществления связи «машина — машина» (Vehicle-to-Vehicle, * Данная работа подготовлена при финансовой поддержке Рособразования в рамках проекта РНП. <...> В том же диапазоне допускается и работа коммерческих приложений при условии, что не происходит интерференции с приложениями обеспечения безопасности. <...> Следующий шаг — разработка модели использования выделенного диапазона <...>