Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Электросвязь  / №10 2008

Особенности управления SLA для обеспечения требований качества услуг в пакетных сетях (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимушкин
АвторыЛедовских Т.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID254874
АннотацияВ период внедрения современных технологических решений, основанных на коммутации пакетов, возникла задача разработки национальных стандартов в области качества услуг связи. Ее решение позволяет обеспечить качество услуг в условиях цифровизации сетей на базе технологий NGN, конвергенции сетей и услуг. Основным фактором поддержки деятельности операторов в этом направлении является система соглашений об уровне обслуживания, методы эффективного управления SLA. Система SLA позволяет оператору получить интегральную картину обслуживания каждого пользователя услуги, отслеживать все случаи нарушения соглашений и оперативно принимать меры.
УДК621.391
ББК32.88
Ефимушкин, В.А. Особенности управления SLA для обеспечения требований качества услуг в пакетных сетях / В.А. Ефимушкин, Т.В. Ледовских // Электросвязь .— 2008 .— №10 .— С. 8-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/254874 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 УДК 621.391 ОСОбЕННОСТИ уПРаВЛЕНИЯ SLA ДЛЯ ОбЕСПЕчЕНИЯ ТРЕбОВаНИй КачЕСТВа уСЛуг В ПаКЕТНых СЕТЯх В.а. <...> Ефимушкин, директор по науке ФГУП ЦНИИС, к ф -м н Т.В. Ледовских, зам директора по науке ФГУП ЦНИИС, к ф -м н Заинтересованность в соглашении об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) в России постепенно растет. <...> Соглашение SLA может принести выгоды и поставщику услуг, если клиент готов оплачивать гарантии по их качеству, и самому клиенту. <...> Для поставщика услуг затраты, связанные с технической и организационной поддержкой SLA, должны окупаться доходами от SLA. <...> На рынке услуг связи в условиях обострения конкуренции предложение клиентам SLA, поддерживающим требуемый уровень качества обслуживания, может стать серьезным аргументом при выборе поставщика услуг связи [1]. <...> 800 [2] дано наиболее употребительное определение качества услуги связи (Quality of Service, QoS): «совокупный показатель эксплуатационных характеристик услуги, определяющий степень удовлетворенности пользователя услугой». <...> Однако отметим, что только в Рекомендациях МСЭ-Т можно найти 13 различных определений QoS [3]. <...> Качество услуги характеризуется потребительскими свойствами обеспеченности, удобства, действенности, безопасности и другими, специфичными для услуги [2]. обеспеченность — способность оператора сети связи (далее — оператор) предоставлять обслуживание (набор услуг) и помогать в его использовании. удобство характеризует, насколько успешно и легко пользователь может использовать услугу. <...> Действенность — свойство услуги быть предоставленной тогда, когда это необходимо пользователю, и продолжаться без чрезмерного ухудшения (в рамках заданных условий) в течение требуемого времени. <...> Для описания QoS используют и понятие качества функционирования сети (Network Performance, NP) — совокупность параметров, характеризующих способность сети или ее части выполнять функции по обеспечению связи [2]. <...> Понятие QoS — результат восприятия пользователя — отличается от NP <...>