Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2011

Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДраницына
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID254231
АннотацияСтатья посвящена систематизации процесса адаптации студентов и выпускников учреждений профессионального образования, оптимизации сроков их адаптации, формированию профессионально мобильного, конкурентоспособного выпускника.
УДК377
ББК74.5
Драницына, Т.Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т.Ю. Драницына // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №3 .— С. 76-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/254231 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2011 Теория и методика профессионального образования Драницына Т.Ю., зам. директора Калужского политехнического колледжа, соискатель Калужского государственного университета олковского АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ К НОВЫМ СОЦИАЛЬНЫМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ В складывающихся условиях модернизации и развития промышленного производства актуальной становится проблема производственной адаптации молодежи, как на этапе обучения, так и на новом рабочем месте. <...> Сегодня учреждения профессионального образования находятся в постоянном поиске путей и способов оптимизации периода первичного вхождения молодежи в профессию, поиска совершенной модели адаптации выпускников к современным производственным условиям. <...> Этот поиск сводится к созданию такого образовательно-воспитательного пространства, которое способствовало бы формированию профессиональных компетентностей отвечающих требованиям реального производства, развитию профессионально-личностных качеств обучающихся, к которым относятся: стремление воспринимать новые знания; проявлять повышенный интерес к специализации; самосовершенствование; обладать способностью к осознанному анализу своей деятельности; приобрести многофункциональные умения; быть профессионально мобильным и конкурентоспособным, овладевать деловой коммуникативностью. <...> Учреждение профессионального образования является специфической, но временной средой, осуществляющей функцию профессионального формирования личности. <...> Профессиональная адаптация – это поэтапный процесс развития и реализации профессиональной компетенции в конкретных условиях производственной деятельности [1]. <...> Исходя из личного опыта и на основе проведенного педагогического исследования, процесс профессиональной адаптации должен включать период первичного вхождения подростков в профессию и новую социальную среду. <...> То есть, адаптация обучающихся к новым условиям <...>