Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №1 2011

Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБулычева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID254159
АннотацияО широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.
УДК371.014
ББК74.26
Булычева, Н.М. Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка / Н.М. Булычева // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №1 .— С. 89-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/254159 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 1, 2011 Булычева Н.М., аспирант Челябинского государственного педагогического университета ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ПРИ РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Проблема культуры речи в нашей стране является актуальной. <...> В стандарте начального образования курса «Филология» предусматривается формирование позитивного отношения к правильной устной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка [4]. <...> Поэтому формирование и повышение культуры речевого общения младших школьников приобретает важное значение. <...> Если принадлежащие к первому типу одинаково успешно занимаются как в условиях произвольного, так и в условиях непроизвольного запоминания, то принадлежащие ко второму (а это 30%, независимо от возраста) способны к продуктивной деятельности только при ориентации на произвольное запоминание и наглядное подкрепление словесного материала. <...> Значит, ступая на путь непроизвольности приобретения знаний, мы автоматически относим 30% детей в разряд неспособных успешно овладеть правильной устной речи. <...> Для лучшего запоминания на уроках русского языка необходимо использовать следующие информационные технологии: презентация, информационно-обучающие программы, тесты, проекты. <...> Умелый учитель может превратить презентацию в увлекательный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность. <...> Причём презентация может стать своеобразным планом урока, его логической структурой, основой выступления ученика на уроке. <...> Она даёт возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. <...> Благодаря использованию мультимедиа у школьников наблюдается: 1. концентрация внимания; 2. включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; 3. повышение интереса к изучению <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ