Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Аспирант и соискатель  / №1 2011

Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАминеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID254158
АннотацияРассматриваются возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях и основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому.
УДК371.014
ББК74.26
Аминеева, М.В. Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях / М.В. Аминеева // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №1 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/254158 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 1, 2011 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Аминева М.В., аспирант Оренбургского государственного педагогического университета ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МЕТОДИКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ В статье рассматривается возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях. <...> Рассмотрены основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому. <...> THE BASIC APPROACHES TO A TECHNIQUE OF REALIZATION OF TRAINING TO THE PHYSICIST IN HOUSE CONDITIONS In article possibility of the organization of training of pupils to the physicist in house conditions is considered. <...> The basic approaches to construction of a technique of realization of training to the physicist in-home are considered. <...> Развитие образования, на сегодняшний день, важнейшая проблема, характеризующаяся своеобразным сочетанием двух компонентов – консерватизма и стремления к новому. <...> Единство здорового консерватизма образования, с одной стороны, и нацеленности на новые потребности и условия обучения, с другой, выведет систему получения образования на новый этап развития. <...> Посещение ребенком образовательного учреждения, конкретнее, школы – это исторически сложившаяся консервативная реальность. <...> Однако не всегда ученикам удается посещать школу. <...> Причины не посещения учебного заведения слишком широки: от ограничения физических возможностей каждого ученика до глобальных социальных, таких как эпидемии болезней, терроризм и т. д. <...> Отрыв детей от посещения школы не говорит о том, что обучение ребенка прекращено. <...> Оно должно быть продолжено в домашних условиях, причем организовывать обучение на дому необходимо таким образом, чтобы ребенок в любой момент мог влиться в коллектив, не отстав от своих сверстников. <...> Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. <...> С учетом потребностей и возможностей, учащихся образовательные программы могут осваиваться <...>