Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2010

Обоснование внедрения геоинформационных технологий для обеспечения безопасной эксплуатации морских портов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПодобед
АвторыКовальчук В.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID254128
АннотацияОтмечая масштабность и перспективность развития Мурманского морского порта, авторы делают акцент на обеспечение надежности и безопасности техники и портовых сооружений. В решении этих вопросов большая роль отводится ГИС-технологиям как эффективному инструменту руководителей, принимающих решения в этой области, и ведущие, в конечном итоге, к уменьшению аварий и затрат на ликвидацию их последствий.
УДК656.6
ББК39.41
Подобед, Е.В. Обоснование внедрения геоинформационных технологий для обеспечения безопасной эксплуатации морских портов / Е.В. Подобед, В.В. Ковальчук // Аспирант и соискатель .— 2010 .— №6 .— С. 112-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/254128 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2010 Науки о Земле Геоинформатика Подобед Е.В., соискатель Ковальчук В.В., доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой (Мурманский государственный технический университет) ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ ПОРТОВ Принимая во внимание ограниченную пропускную способность Черноморских и Балтийских проливов, недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока, а также ужесточение политики ЕС в отношении норм и правил в области морского транспорта, Минтранс России считает Мурманский порт наиболее перспективным портом Российской Федерации. <...> В настоящее время принимаются меры по модернизации Мурманского порта. <...> В частности, советом директоров ОАО «Мурманский морской торговый порт» утверждены основные технико-экономические показатели программы развития ОАО «ММТП» до 2020 г. и принято решение о финансировании разработки проектной документации реконструкции 1-го грузового района в 2010 года. <...> В результате чего порт сможет принимать суда типа Panamax и Capesize грузоподъемностью от 75 до 120 тыс. т. <...> Планируется, что в ближайшие 5 лет общий прирост объемов перевалки грузов составит более 6 млн т. <...> Рост прогнозируется за счет перевалки угля, железорудного концентрата и окатышей, а также строительных грузов для освоения Штокмановского месторождения. <...> Как сообщает информационно-аналитическое агентство SeaNews, реконструкции грузового района №1 предусматривает образование причальной линии общей длиной 540 м и проектной глубиной 16,6 м. <...> Планируется засыпка «малого ковша», что должно увеличить существующие складские площади в зоне расположения подъездных путей на 55 тыс. кв. м. <...> Таким образом, емкость склада увеличится до 300 тыс. т. единовременного хранения навалочных грузов, а фронт выгрузки вагонов – до 150 единиц. <...> В результате реконструкции пропускная способность грузового района №1 должна увеличиться к 2015г <...>