Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2012

Проблемность расширения самопознания в процессе учебной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскатова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID253972
АннотацияИспользование психофизиологических технологий и практических методов в содержании образовательной профессиональной подготовки.
УДК378
ББК74.58
Москатова, А.К. Проблемность расширения самопознания в процессе учебной деятельности / А.К. Москатова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №6 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/253972 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2012 Москатова А.К., кандидат биологических наук, доктор педагогических наук, профессор Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма ПРОБЛЕМНОСТЬ РАСШИРЕНИЯ САМОПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нам необходимо новое видение себя, мира, наших места и роли в нём. <...> Видение, которое нам необходимо, может и должно быть основано на нашем глубинном понимании человеческой природы и природы мира, в котором существует человеческий мир Эрвин Ласло – Квантовый сдвиг: новая научная реальность меняет нас и наш мир. <...> Осуществление профессиональной подготовки в системе высшего образования и освоение студентами системы знаний, на основе которых формируется их компетентность в избранной сфере деятельности, не может не учитывать взаимоотношений двух сфер, создающих определённое «противостояние», определённую проблемность отражения познаваемой реальности в человеческом сознании. <...> Одна из сфер, требующая осознанного восприятия – предметные, научные знания о явлениях и объектах окружающего мира, которые оказывают прямое влияние на формирование мировоззрения, миропонимания. <...> В частности, среди естественных дисциплин биология и антропология насаждают и взращивают в сознании учащихся материалистическую идею главенства биосоциальной природы человека, обречённого на вечную борьбу за выживание и вовлечённого в абстрактный процесс «вечной селекции» – самопроизвольного, «естественного отбора», в котором побеждает «сильнейший». <...> Другая сфера – подсознания и самосознания – «внепредметная» – отражение мира внутренних, душевных и сердечных переживаний, которые пробуждают осознание интимных особенностей человеческой природы, унаследованных разумной душой от Всеведущего Вечного Сознания. <...> Накапливаясь в подсознании, они порождают интуитивные ощущения тончайших нюансов соблюдения или нарушения упорядоченности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.