Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2012

Педагогические тенденции в воспитании национального достоинства у учащихся академических лицеев и профессиональных колледжей Республики Узбекистан (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХушназарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID253969
АннотацияПроблема воспитания национального достоинства у современной молодежи, методы формирования национального самосознания.
УДК371.4
ББК74.200
Хушназарова, М.Н. Педагогические тенденции в воспитании национального достоинства у учащихся академических лицеев и профессиональных колледжей Республики Узбекистан / М.Н. Хушназарова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №6 .— С. 100-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/253969 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мукими (Республика Узбекистан)) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ВОСПИТАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА У УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В статье рассматриваются педагогические подходы, социально-педагогические явления к проблеме воспитания национального достоинства у молодежи в свете общих вопросов воспитания и отношения к нему в современных исследованиях. <...> В свете реформ в образовательной сфере проблема воспитания молодежи в нашей стране рассматривается на высоком государственном уровне. <...> В современной педагогической науке сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значительных изменений, произошедших и происходящих в обществе. <...> Отражением этих изменений является появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержания, направлений, особенностей, методов и других важных аспектов современного воспитания молодежи. <...> Одной из таких проблем является национальное воспитание, которое рассматривается в настоящее время как реальное социально-педагогическое явление. <...> Обширные исследования не привели к пониманию национального воспитания как целостной концепции, как качественно нового явления в педагогической науке и практике, особенно в соотношении с основными видами и направлениями воспитания, сложившимися ранее: нравственное, культурное, трудовое, правовое и др. <...> Соответственно, не приходится рассчитывать на действенность и эффективность воспитания, которое выступает в качестве одного из инструментов решения сложных и долговременных социально-педагогических и иных задач в отношении различных категорий современной молодежи. <...> Причем эти составляющие, особенно первая из них – воспитание национального достоинства, все еще не приобрели не только определенной целостности, но и должного смысла. <...> Воспитание национального достоинства – это специфический процесс взаимодействия между тем, кто воспитывает <...>