Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2012

Педагогические условия обучения информатике в начальной школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХоджаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID253968
АннотацияСамостоятельная работа учащихся на уроках информатики, методические приемы интерактивного обучения в начальной школе.
УДК371.3
ББК74.202
Ходжаева, З.К. Педагогические условия обучения информатике в начальной школе / З.К. Ходжаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №6 .— С. 95-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/253968 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2012 Ходжаева З.К., аспирант Узбекского научно-исследовательского тута педагогических наук инстиПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В статье рассматриваются различные аспекты обучения информатике в начальных классах в процессе самостоятельной работы учащихся, предлагаются методические приёмы интерактивного обучения в процессе самостоятельной работы учащихся при изучении информатики. <...> Ключевые слова: информатика, интерактивное обучение, учащиеся начальной школы, самостоятельная работа, аналитические и творческие задания. <...> В современной педагогике основное направление личностно-ориентированных технологий образования заключается в формировании интеллектуальных умений обучаемых, критического и творческого мышления как приоритетных направлений интеллектуального развития учащихся. <...> Учитель создаёт условия для формирования личности, вовлекает каждого ученика в активную познавательную деятельность, организует обучающие ситуации, в которых учащийся может пробовать свои силы для решения возникающих проблем в процессе занятий, знакомит с путями получения необходимой информации с целью формирования собственного аргументированного мнения по той или иной проблеме. <...> Одним из инструментов формирования личностных качеств обучающихся является интерактивное обучение, которое привносит большое количество новых сведений, стимулирует возникновение вопросов, при поиске ответов на которые ученик поставлен перед необходимостью развиваться. <...> Чтобы процесс обучения был эффективным, в нем должны присутствовать три стороны общения: 1) информативная (передача и сохранение информации); 2) интерактивная (организация взаимодействия в совместной деятельности); 3) перцептивная (восприятие и понимание ученика его собеседником). <...> Поэтому ученика нужно ориентировать на осознание и установление гуманных взаимодействий с окружающим <...>