Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Технология профессиональной деятельности по медико-биологической подготовке специалиста в области антропологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаболотная
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID253915
АннотацияСамостоятельная работа студентов как условие успешной подготовки специалистов.
УДК378
ББК74.58
Заболотная, И.М. Технология профессиональной деятельности по медико-биологической подготовке специалиста в области антропологии / И.М. Заболотная // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 99-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/253915 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Теория и методика профессионального образования Заболотная И.М., кандидат биологических наук, доцент Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ АНТРОПОЛОГИИ: ОПЫТ АПРОБАЦИИ МЕТОДИК На основании Государственного стандарта специальности 013500 «Биоэкология», специализации 013504 «Экология животных», составленного Научно-методическим советом по биологии Учебно-методического объединения университетов и одобренного на заседании Учебно-методического совета специальности 013500 Биоэкология, согласно которому в ней представлены «… Антропогенез; морфология человека; формы поведения, закономерности интегральной деятельности мозга, механизмы памяти, целенаправленных действий; психофизические и биосоциальные особенности человека, экология, факторы риска, причины и типы основных патологий, стресс и адаптация; генетика и демография; методы анализа и коррекции физического состояния. <...> 07), а также рабочих программ «Анатомия человека» (В.П. Чтецов, В.Б. Юровская, 2001), «Антропология» (Е.Н. Хрисанфова и соавт., 2001), разработана примерная программа дисциплины «Человек», что потребовало от составителя определенного компромисса, не носящего принципиального характера (общая трудоемкость – 80 часов, аудиторные занятия – 52 часа (лекции – 36 часов, лабораторные занятия – 16), самостоятельная работа – 28 часов). <...> Ее апробация (распределение объема учебной работы по модулям, формы контроля знаний, рейтинговая оценка для очной формы обучения, содержание дисциплины и виды учебной работы: тематика аудиторных учебных занятий, самостоятельной работы студентов и распределение учебного времени) показала, что самостоятельная работа студентов должна включать в себя не только учебную познавательную деятельность, осуществляемую <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ