Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Технология обучения, ее место и роль в структуре анализа урока (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХалмуратова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253911
АннотацияЛичностно-ориентированная технология обучения.
УДК371.3
ББК74.202
Халмуратова, Ж.Г. Технология обучения, ее место и роль в структуре анализа урока / Ж.Г. Халмуратова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/253911 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Халмуратова Ж.Г., научный сотрудник Ташкентского института текстильной и легкой промышленности (Узбекистан) ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЕЕ МЕСТО И РОЛЬ В СТРУКТУРЕ АНАЛИЗА УРОКА В статье рассматриваются вопросы, связанные с личностно-ориентированной технологией обучения; критериями эффективности сориентированных на развитие педагогического процесса; условия формирования и развития профессиональных умений личности; условий проведения качественного и научно-практического анализа урока. <...> Ключевые слова: технология обучения, личностно-деятельностный подход, образовательные ситуации, анализ урока, виды анализа урока. <...> TECHNOLOGY OF TEACHING, ITS PLACE AND ROLE IN STRUCTURE OF ANALYSIS OF THE LESSON The article considers problems connected with the personal oriented teaching technology; the criteria of effectiveness oriented to the development of educational process; the conditions of forming and development professional skills of person; the conditions of realization high-quality and scientifically practical analysis of the lesson. <...> Key-words: technology education, personality and activity approach, the educational situation, the analysis of the lesson, the lesson analysis. <...> Реализация Национальной программы по подготовке кадров в Республике Узбекистан направлена на формирование самостоятельно мыслящей личности, социально и профессионально активной. <...> Это в основном относится к системе непрерывного педагогического процесса по управлению и совершенствованию учебной деятельности, различающихся между собой по уровням общения. <...> В этом плане технология обучения носит интегративный характер между наукой и производством – учебно-воспитательным процессом. <...> Она имеет самостоятельную область знаний в системе непрерывного образования. <...> В содержание технологии обучения включены теоретические и практические знания о конкретных методах совершенствования учебного процесса. <...> Идея развивающего личностноориентированного обучения будущих специалистов стала основой разработки современной технологии обучения, основными принципами которой являются: усиление роли самостоятельной, самообразовательной <...>