Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Подготовка будущих учителей биологии к познанию учащимися эстетики родной природы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРаббимова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253907
АннотацияКлючевые требования к педагогическим кадрам нового поколения.
УДК371.4
ББК74.200
Раббимова, Ф. Подготовка будущих учителей биологии к познанию учащимися эстетики родной природы / Ф. Раббимова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/253907 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Раббимова Ф., соискатель Джизакского государственного педагогического института им. <...> Кадыри (Узбекистан) ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К ПОЗНАНИЮ УЧАЩИМИСЯ ЭСТЕТИКИ РОДНОЙ ПРИРОДЫ Статья посвящена подготовке будущих учителей биологии к познанию учащимися эстетики родной природы. <...> Ключевые слова: духовность, нравственность, эстетическая культура, экологическое просвещение, высокий профессионализм, глубокая специализация и активная социально-личностная профессионально направленная деятельность. <...> К основным критериям личности современных педагогических кадров в произведениях И.А. Каримова, в Национальной программе по подготовке кадров (далее Программа) относятся духовность, нравственность, эстетически богатое мировоззрение, высокий профессионализм. <...> Важным фактором духовности выделяется познание природы, красоты родного края. <...> Подготовка педагогических кадров в этом направлении – первостепенная государственная задача: «Наше будущее, будущее нашей страны полностью зависит от того, кто придет нам на смену, какие кадры мы воспитаем» [3, с. <...> В Программе провозглашается необходимость совершенствования содержания образования, его форм, поиска и использования новых технологий, методов, средств, инновационных методик, приветствуется творчество и педагогический креатив. <...> В Программе определяются ключевые требования к специалистам нового поколения: личностные, обще- и конкретно-профессиональные, а именно духовность, нравственность, эстетическая культура, экологическое просвещение, высокий профессионализм, активная социальноличностная профессионально направленная деятельность. <...> Следует отметить, что во всех структурах образования большое внимание уделяется эстетическому воспитанию обучающихся, в том числе, средствами природы. <...> Природа в ряде случаев рассматривается как национально-эстетическая ценность, как средство не только духовно-эстетического <...>