Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Современные перспективные направления стратегического развития торговых компаний на этапах реализации маркетинговой политики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253891
АннотацияОсновные этапы стратеги целевого маркетинга торгового предприятия.
УДК339.138
ББК65.291.3
Фадеев, В.А. Современные перспективные направления стратегического развития торговых компаний на этапах реализации маркетинговой политики / В.А. Фадеев // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/253891 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Экономика и управление народным хозяйством Фадеев В.А. <...> СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ НА ЭТАПАХ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В статье рассматриваются перспективные направления стратегического развития торговых компаний на этапах реализации маркетинговой политики, а также основные этапы ее реализации. <...> MODERN PROMISING AREAS OF STRATEGIC DEVELOPMENT OF TRADING COMPANIES ON THE STAGES OF THE MARKETING POLICY This article discusses the long-term strategic development of trading companies on the stages of the кетинга, получившей развитие в работах отечественных и иностранных учёных1. <...> Стратегическое развитие можно рассматривать, с одной стороны, как разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой – как самостоятельное направление маркетинговой деятельности. <...> Проблема стратегического развития исследована в работах многих исследователей2. marketing policy, as well as the main stages of its implementation. <...> Основные положения стратегического развития базируются на классической теории марАнализ названных источников позволил сделать определённые выводы. <...> Сегодня из простого посредника между производителями и потребителями торговля превратилась в значительную рыночную силу благодаря прямой заинтересованности производителей в реализации товаров, а также концентрации сбытовых сетей потребительских товаров, созданию мощных закупочных центров и т.д. <...> Содержание стратегического развития определяется характером деятельности торгового предприятия, формой организации торговли, источниками закупки товаров, составом покупателей и многими другими факторами. <...> 3 Основными этапами стратегии целевого маркетинга торгового предприятия являются: сегментация рынка по выбранным признакам; оценка и выбор сегментов; выбор стратегии позиционирования торгового предприятия. <...> Следовательно, главной целью сегментации торгового предприятия является обеспечение адресности маркетинговой деятельности <...>