Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2011

Старинные задания, повышающие мотивацию к обучению в коррекционных классах (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавловская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253849
АннотацияСтаринные нестандартные задачи, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.
УДК376
ББК74.3
Павловская, Ю.А. Старинные задания, повышающие мотивацию к обучению в коррекционных классах / Ю.А. Павловская // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №6 .— С. 116-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/253849 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАРИННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ Я работаю в интернате для социально незащищённых детей. <...> Это дети, воспитываемые одной матерью, или одним отцом, не имеющие родителей и находящиеся под опекой. <...> Сложившееся непростое семейное положение не могло не отразиться на внутреннем состоянии ребенка, на его нервной организации и, конечно же, на способностях к обучению, способностях фиксировать внимание на протяжении урока. <...> В силу изложенных обстоятельств, у большинства ребят обнаруживается и пониженный интеллектуальный уровень, а также, недостаточный запас слов, непонимание многих, очевидных для обычного ребенка, вещей и, в связи этим, очень сложное восприятие многих учебных терминов. <...> Поэтому встаёт необходимость разнообразить условия задач, преподносить их в шутливой форме Иногда на уроках я предлагаю учащимся какие-то нестандартные задания, головоломки, комические задачи, исторические задачи, кроссворды, которые, как я заметила, детям нравится решать. <...> Купил некто трёх сукон 106 аршин; единого взял 12-ю больше перед другим, а другого 9-ю больше перед третьим, и ведательно есть, колико коего сукна взято было (Из старинной книги Магницкого Л.Ф. <...> Летела стая гусей, а навстречу ему летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей! <...> » «Нас не сто гусей, – отвечает ему вожак стаи, – если бы нас было столько, сколько теперь, да ещё столько, да полстолька, да четверть столька, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей». <...> Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику; четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девы» Сколько учеников было у Пифагора? <...> Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов? <...> Одна из труб может наполнить водоём в один час, другая, более тонкая, в два часа, третья, ещё более тонкая <...>