Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2011

Применение метода алгоритмизации в обучении студентов вуза начертательной геометрии и инженерной графике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонина
АвторыХапилина Н.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253648
АннотацияПодготовка высококвалифицированных инженеров как основное направление развития профессионального образования.
УДК378
ББК74.58
Афонина, Е.В. Применение метода алгоритмизации в обучении студентов вуза начертательной геометрии и инженерной графике / Е.В. Афонина, Н.В. Хапилина // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №3 .— С. 89-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/253648 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2011 Афонина Е.В., кандидат технических наук, доцент Хапилина Н.В., кандидат педагогических наук, доцент (Брянский государственный технический университет) ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА АЛГОРИТМИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ Подготовка высококвалифицированных инженеров, способных решать в процессе профессиональной деятельности различные производственные задачи, является основным направлением развития профессионального образования. <...> Необходимо формировать у будущих специалистов умение грамотно и рационально управлять мыслительными процессами, находить общие способы подхода к решению любой задачи, анализировать новую ситуацию и принимать верное решение. <...> К сожалению, как показывают опыт работы и вводный контроль по черчению и геометрии, выпускники средней школы, поступающие в вуз, не всегда обладают устойчивыми навыками рациональной мыслительной деятельности, необходимыми для успешного овладения изучаемым материалом. <...> Контроль проводился нами в виде тестовых заданий и графической работы. <...> Выполнение тестовых заданий подразумевало определение уровня овладения графическими знаниями. <...> С помощью контрольной работы выявлялась сформированность базовых графических умений и навыков. <...> Результаты анализа исходного уровня графической подготовки студентов приведены на рис. <...> Приходится констатировать, что уровень подготовки первокурсников к изучению графических дисциплин находится на грани среднего и низкого. <...> Уровни теоретической и практической подготовки студентов первого курса по черчению Поэтому одной из главных педагогических задач преподавания инженерно-графических дисциплин становится обучение студентов таким приемам мыслительной деятельности и самостоятельной работы, которые в наибольшей степени отвечали бы особенностям их будущей профессии. <...> 89 Актуальные проблемы современной науки, № 3 <...>