Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2011

Методика применения компьютерных технологий в изучении инженерной графики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID253521
АннотацияПрименение компьютерных технологий при обучении инженерным дисциплинам.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Миронова, Н.Г. Методика применения компьютерных технологий в изучении инженерной графики / Н.Г. Миронова // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №2 .— С. 99-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/253521 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2011 Миронова Н.Г., доцент Московского государственного института электронной техники МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ Компьютерные технологии применяются на кафедре «Инженерная и компьютерная графика» МИЭТ для студентов, обучающихся по инженерным дисциплинам. <...> Одним из методов обучения является оформление механического сборочного чертежа на базе среды AutoCAD. <...> Перед выполнением сборочного чертежа студенты изучают основы инженерной графики, государственные стандарты, выполняют контрольные задания; осваивают курс компьютерной графики в виде лабораторных работ и контролирующих заданий по отдельным темам в среде системы AutoCAD. <...> Выполнение этой работы обеспечено методическими и организационными рекомендациями для студентов в электронном виде, где главной целью является правильность выполнения и оформления сборки и деталей по стандартам раздела конструирования. <...> Индивидуальные задания содержат следующие сведения: главный вид сборки с названием изделия в виде схемы (рис. <...> 1) с проставленными позициями входящих деталей; чертежи деталей в виде эскизов; применяемые стандартные крепежные изделия. <...> Работа начинается с изучения методических рекомендаций к данной теме, затем студенты на поле чертежа среды AutoCAD вычерчивают все детали, входящие в сборку и далее, используя команды AutoCAD, по заданной схеме собирают и создают главный вид. <...> Выбор дополнительных видов сборочного чертежа зависит от конструкции изделия. <...> После проверки преподавателем, выполненного этапа работы, студенты переносят изображения на Рис. <...> 1 стандартный формат, составляют текстовую часть – спецификацию и далее, заканчивают оформление сборочного чертежа согласно стандартам. <...> Кроме этого, студенты выполняют рабочие чертежи, входящие в сборку, оформляют их по стандартам. <...> Работа принимается преподавателем в электронном виде, оценивается с учетом <...>