Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2010

Использование компьютерных технологий на уроках биологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаниславец
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253443
АннотацияСовременные информационные технологии в развитии личностных качеств школьника.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Станиславец, Л.Ю. Использование компьютерных технологий на уроках биологии / Л.Ю. Станиславец // Актуальные проблемы современной науки .— 2010 .— №4 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/253443 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В современном обществе знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. <...> Цель, которая стоит перед педагогом – развить личностные качества школьника. <...> Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии (ИКТ). <...> Информационные технологии позволяют: – коренным образом изменить организацию процесса обучения учащихся, рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса; – изучать явления и процессы в микро- и макро- мире, скрытые от нас внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики, мультипликации, моделирования, микроскопирования; – представлять в удобном для изучения масштабе различные физические, химические, биологические процессы, реально протекающие с очень большой и малой скоростью; (1) способствует психологическому росту личности, развитию навыков самообразования и самовоспитания. способствует выявлению и поддержке одаренных детей. <...> В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации, создавать свои собственные проекты. <...> Компьютерные технологии в обучении по определённому предмету дают учителю ряд преимуществ, с помощью которых можно повысить качество обучения. <...> А именно: – иллюстративное изложение материала вызывает у детей интерес; – эффективное использование рабочего времени освобождает время для лучшего закрепления материала; – возможность проверки знаний в компьютерном варианте облегчает проверку и самопроверку; – накопление уроков в электронном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ