Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
АвторыСлабоспицкая М. В.
ИздательствоИздательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»
Страниц40
ID253155
АннотацияВ учебно-методическом пособии даются принципы организации работы многопрофильного лицея-интерната для одарённых детей
Мусс, Г.Н. Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы / М.В. Слабоспицкая; Г.Н. Мусс .— Оренбург : Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/253155 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГУ ОШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» ____________________________________________________________ Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы __________________________________________________________ Оренбург Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» 2010 1 УДК 371 ББК 74 Составители: Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая Рецензент Каргапольцева Наталья Александровна, доктор педагогических наук, профессор ОГУ Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы / учебно-методическое пособие / сост. <...> – Оренбург : Изд-во ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010. <...> Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010 2 Содержание Введение ……………………………………………………………. <...> 7 Развитие Ресурсного центра по работе с одаренными детьми как один из аспектов реализации научно-методической и экспериментальной работы……………………………………………… 21 Выявление одаренных детей ……………………………………. <...> Одаренный ребенок выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. <...> При этом именно личность, ее направленность, ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано дарование. <...> Создание предпосылок для его перехода на уровень Ресурсного центра по работе с одаренными детьми. <...> - Педагогическая поддержка одаренных детей - Учебная деятельность - Воспитательная работа. <...> 5 Ожидаемые результаты Программы Создание необходимых условий для социализации одаренных детей за счет: • Развития на базе лицея Ресурсного центра по работе с одаренными детьми и апробации различных вариантов его функционирования <...>
Социализация_одаренных_детей__оптимизация_педагогической_деятельности_и_основные_направления_работы.pdf
УДК 371 ББК 74 Составители: Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая Рецензент Каргапольцева Наталья Александровна, доктор педагогических наук, профессор ОГУ Социализация одаренных детей: оптимизация педагогической деятельности и основные направления работы / учебно-методическое пособие / сост. Г.Н.Мусс, М.В.Слабоспицкая; Мин-во образования и науки РФ, Оренб. гос. ун-т, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010. – 36 с. УДК 371 ББК 74 © Мусс Г.Н., 2010 © Слабоспицкая М.В., 2010 © Оформление. Издательство ГОУ ШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», 2010 2
Стр.2
Содержание Введение ……………………………………………………………. 4 Концепция лицейского образования …………………………….. 7 Развитие Ресурсного центра по работе с одаренными детьми как один из аспектов реализации научно-методической и экспериментальной работы……………………………………………… 21 Выявление одаренных детей …………………………………….... 23 Приложение ………………………………………………………... 34 3
Стр.3