Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №12 2014 (5,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID248686
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2014 .— №12 .— 10 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/248686 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 12 (241) ДЕКАБРЬ 2014 г. Сочинение в современных образовательных условиях В ноябре 2014 года на базе НИПКиПРО состоялся установочный семинар, посвященный проведению Всероссийского конкурса школьных сочинений. <...> 7 С пером белой чайки Инициатива проведения конкурса принадлежит Академии повышения квалификации (АПКиПРО, Москва) и поддержана Федеральной целевой программой «Русский язык». <...> В течение декабря текущего года подобные установочные семинары прошли во всех восьми округах РФ. <...> Задача этих семинаров состояла в выработке содержательных идей и самого проекта положения будущего конкурса. <...> Она заключается в том, чтобы выделить образцы педагогического опыта. <...> Если Вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. <...> На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. <...> Ждем ваши материалы по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2 Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел. <...> Образцы такого опыта и прозвучали на семинаре. <...> В системе повышения квалификации кафедрой гуманитарного образования разработаны подходы и программы, в которых отражается ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭХО ванного на февраль — апрель 2015 года. <...> В зависимости от этапа конкурса может применяться как очная (классная), так и заочная (домашняя) форма написания сочинения. <...> Обобщение опыта также представлено статьями в журнале «Сибирский учитель» и других изданиях. <...> Главным итогом установочного семинара стала выработка основных положений концепции конкурса сочинений, запланироную основу: от 0 до 3 баллов. <...> В качестве образца для подражания может выступать одно произведение, целый жанр (например, сказка, басня), жанровая разновидность (волшебная сказка, научная сказка и проч.) <...> Н. В. Максимова, доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарного образования Новосибирского ИПКиПРО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭХО Новости образования Зачет за идею 3 декабря впервые за пять лет <...>
Педагогическое_эхо_№12_2014.pdf
№ 12 (241) ДЕКАБРЬ 2014 г. Сочинение в современных образовательных условиях В ноябре 2014 года на базе НИПКиПРО состоялся установочный семинар, посвященный проведению Всероссийского конкурса школьных сочинений. В номере: Новости образования С. 3 Делимся опытом С. 4 Возраст мастерства С. 5–6 Учу быть здоровыми! С. 7 С пером белой чайки Инициатива проведения конкурса принадлежит Академии повышения квалификации (АПКиПРО, Москва) и поддержана Федеральной целевой программой «Русский язык». В течение декабря текущего года подобные установочные семинары прошли во всех восьми округах РФ. Задача этих семинаров состояла в выработке содержательных идей и самого проекта положения будущего конкурса. Инициатива конкурса нашла отклик у педагогов, для которых насущна задача приобщения к чтению художественной литературы и созданию творческих работ детей разных возрастов. Конкурс предполагает цели педагогического характера: привлечь внимание к проблеме функциональной грамотности, владения мыслью и словом в ситуациях письменного речетворчества; формировать осознанное отношение к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям общества. Однако есть и профессиональная цель. Она заключается в том, чтобы выделить образцы педагогического опыта. Ведь несмотря ни на какие веяния времени учителя (хотя и немногие) продолжали учить писать литературное сочинение, видя его важность с точки зрения результатов образования. Говоря об этих результатах, подчеркнем два момента, важных в ситуации перехода на ФГОС. Во-первых, сочинение несет в себе компетентностные характеристики: в нем ученик демонстрирует функциональную грамотность, проявляющуюся на уровне применения знаний, способностей в новой ситуации порождения смысла и текста. Поэтому сочинение — один из самых трудных видов работ. И, видимо, здесь стоит идти по пути дифференциации профильного и базового уровней, с разным подходом как к требованиям, так и к критериям оценки. Но цель должна оставаться единой: установка на личностное (Окончание на с. 2) С. 8 Подписка! Если Вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. Доставка осуществляется через почтовое отделение связи. Газета выходит ежемесячно. Подписной индекс — 31523. Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков «Методические материалы для учителей». На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. Приглашаем вас к сотрудничеству. Ждем ваши материалы по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2 Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел.: 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru rusanova001@mail.ru
Стр.1