20 25 36 МЕТОД ПРОЕКТОВ ИГРЫ ДЛЯ «ШУСТРИКОВ» О.А. СИНИЦИНА РЕБ¨НОК И ОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ С.Н. <...> СКАЗКА ПРО ГУСЕНИЧКУ И МОРЕ 113 116 122 108 ЖИЛИ-БЫЛИ Обучение дошкольников 4/2013 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Обучение дошкольников 4/2013 3 Ксения Несютина, автор блога ideas4parents.ru ИГРАЕМ В LEGO К 4 ак играть? <...> Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития детей ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринуждённой игре, приносящей радость и удовольствие. <...> Итак, что же надо сделать, чтобы не превращать LEGO в скучное дидактическое пособие, а использовать его возможности максимально разумно? <...> Обучение дошкольников 4/2013 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Также можно поиграть в «Хитрого строителя». <...> Для этого надо взять 10–15 Обучение дошкольников 4/2013 5 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ пар деталей. <...> А теперь будем делать бутерброды, скрепляя детали между собой. <...> Бутерброд может состоять из двух ингредиентов, и обязательно договоритесь, будет ли бутерброд «жёлтый + зелёный» считаться таким же, как «зелёный + жёлтый» или это два разных бутерброда. <...> Цель игры — построить как можно больше разных бутербродов, после посчитайте, сколько у вас получилось. <...> Попробуйте изменить количество ингредиентов или начните использовать по 3 ингредиента в каждом бутерброде. <...> ». Обучение дошкольников 4/2013 13 Светлана Сергеевна Козьмина, Наталья Борисовна Мамина воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68», г. Белгород ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «Л Ход игры: Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.) <...> Варианты вопросов: — назови возможную причину пожара; — как правильно вызвать пожарных; — что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром; 14 Обучение <...>
Обучение_дошкольников_№4_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
К. НЕСЮТИНА
ИГРАЕМ В LEGO
С.И. АНТОНОВА
«ЗЕБРА»
С.С. КОЗЬМИНА, Н.Б. МАМИНА
ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В.Н. ГОЛУБКОВА
ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
Е.А. КРУПОДЕРОВА
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Т.Б. ЧЕРНЫШОВА
РОДИНА — СЛОВО БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ !
20
25
36
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ИГРЫ ДЛЯ «ШУСТРИКОВ»
О.А. СИНИЦИНА
РЕБ¨НОК И ОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ
С.Н. ЕРМАКОВА
ФИТБОЛ-МЯЧИ
Н.М. ПАВЛОВА
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР-СКАЗОК
104
43
67
ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ
85
14
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
4
10
Стр.1
И.А. ХУРСУЛОВА
ДЕТСКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
М. ЮНАК
СКАЗКА ПРО РАДУГУ
Н. ВИЛЮМА И ДР.
СКАЗКА ПРО КРАСОТУ И НАСТОЯЩУЮ ДРУЖБУ
И. ВОРОБЬЁВА
СКАЗКА ПРО ГУСЕНИЧКУ И МОРЕ
113
116
122
108
ЖИЛИ-БЫЛИ
Обучение дошкольников 4/2013
Стр.2
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Обучение дошкольников 4/2013
3
Стр.3