Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №4 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248648
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №4 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/248648 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 25 36 МЕТОД ПРОЕКТОВ ИГРЫ ДЛЯ «ШУСТРИКОВ» О.А. СИНИЦИНА РЕБ¨НОК И ОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ С.Н. <...> СКАЗКА ПРО ГУСЕНИЧКУ И МОРЕ 113 116 122 108 ЖИЛИ-БЫЛИ Обучение дошкольников 4/2013 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Обучение дошкольников 4/2013 3 Ксения Несютина, автор блога ideas4parents.ru ИГРАЕМ В LEGO К 4 ак играть? <...> Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития детей ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринуждённой игре, приносящей радость и удовольствие. <...> Итак, что же надо сделать, чтобы не превращать LEGO в скучное дидактическое пособие, а использовать его возможности максимально разумно? <...> Обучение дошкольников 4/2013 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Также можно поиграть в «Хитрого строителя». <...> Для этого надо взять 10–15 Обучение дошкольников 4/2013 5 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ пар деталей. <...> А теперь будем делать бутерброды, скрепляя детали между собой. <...> Бутерброд может состоять из двух ингредиентов, и обязательно договоритесь, будет ли бутерброд «жёлтый + зелёный» считаться таким же, как «зелёный + жёлтый» или это два разных бутерброда. <...> Цель игры — построить как можно больше разных бутербродов, после посчитайте, сколько у вас получилось. <...> Попробуйте изменить количество ингредиентов или начните использовать по 3 ингредиента в каждом бутерброде. <...> ». Обучение дошкольников 4/2013 13 Светлана Сергеевна Козьмина, Наталья Борисовна Мамина воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68», г. Белгород ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «Л Ход игры: Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.) <...> Варианты вопросов: — назови возможную причину пожара; — как правильно вызвать пожарных; — что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром; 14 Обучение <...>
Обучение_дошкольников_№4_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ К. НЕСЮТИНА ИГРАЕМ В LEGO С.И. АНТОНОВА «ЗЕБРА» С.С. КОЗЬМИНА, Н.Б. МАМИНА ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В.Н. ГОЛУБКОВА ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ Е.А. КРУПОДЕРОВА ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ Т.Б. ЧЕРНЫШОВА РОДИНА — СЛОВО БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ ! 20 25 36 МЕТОД ПРОЕКТОВ ИГРЫ ДЛЯ «ШУСТРИКОВ» О.А. СИНИЦИНА РЕБ¨НОК И ОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ С.Н. ЕРМАКОВА ФИТБОЛ-МЯЧИ Н.М. ПАВЛОВА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР-СКАЗОК 104 43 67 ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ 85 14 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 4 10
Стр.1
И.А. ХУРСУЛОВА ДЕТСКИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ М. ЮНАК СКАЗКА ПРО РАДУГУ Н. ВИЛЮМА И ДР. СКАЗКА ПРО КРАСОТУ И НАСТОЯЩУЮ ДРУЖБУ И. ВОРОБЬЁВА СКАЗКА ПРО ГУСЕНИЧКУ И МОРЕ 113 116 122 108 ЖИЛИ-БЫЛИ Обучение дошкольников 4/2013
Стр.2
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Обучение дошкольников 4/2013 3
Стр.3