ФЕДОТОВА ФОРМИРОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Н.А. <...> КУЗЬМИНА, Е.Ф. БОЛЬШАКОВА ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ Г.З. <...> Е.Р. ЮЖАНИНОВА НЕЗНАЙКИН УРОЖАЙ Т.Г. ПРОТАСОВА УТРЕННИК «ВЕСНА-КРАСНА» 44 50 57 61 30 ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ 32 В.Д. МОРАВСКАЯ 34 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 37 13 4 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ С.И. <...> ТАЖИТДИНОВА ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ С.А. <...> ТРУХОВА РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ Н.В. <...> ВАСИНА СЛАВА ВЕЛИКИМ БОЙЦАМ 118 120 109 113 ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ 104 86 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 99 67 82 Обучение дошкольников 2/2013 ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 2/2013 3 Оксана Алексеевна Федотова, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ «Детский сад № 47 комбинированного вида», г. Североморск ФОРМИРОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ рудно не согласиться с мнением академика РАО Бориса Бим-Бада, что достойное дошкольное образование — фундамент всего будущего. <...> 4 Обучение дошкольников 2/2013 ПРЕДШКОЛА В раннем возрасте способность коры головного мозга воспринимать информацию уникальна Поскольку в раннем возрасте способность коры головного мозга воспринимать информацию уникальна, то не воспользоваться этой способностью к обучению — значит непоправимо упустить возможность заложить крепкие основы дальнейшего интеллектуального развития. <...> Обучение чтению и основам грамоты пятилетних детей, страдающих ОНР (общим недоразвитием речи), в нашем детском саду продолжается вплоть до выпуска их в школу. <...> Индивидуальные и тематические беседы с родителями позволяют настроить их на то, что кроме коррекции звукопроизношения, нам совместно придётся формировать у малышей достаточный словарный запас существительных, глаголов, прилагательных и наречий, доступно научить образованию новых слов, умению правильно их согласовывать, правильно понимать и употреблять в речи предлоги <...>
Обучение_дошкольников_№2_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДШКОЛА
О.А. ФЕДОТОВА
ФОРМИРОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Н.А. КУЗЬМИНА, Е.Ф. БОЛЬШАКОВА
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ
НА ЗАНЯТИЯХ
Г.З. ТУХВАТУЛЛИНА
УЧИМСЯ ВИДЕТЬ, А НЕ СМОТРЕТЬ
Г.Т. САХАБУТДИНОВА
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Г.Д. ШРАМКОВА
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Г.Д. ШРАМКОВА
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЗДОРОВЬЕ»
М.В. МЕДВЕДЕВСКИХ
УРАЛ — НАШ КРАЙ РОДНОЙ!
Е.Р. ЮЖАНИНОВА
НЕЗНАЙКИН УРОЖАЙ
Т.Г. ПРОТАСОВА
УТРЕННИК «ВЕСНА-КРАСНА»
44
50
57
61
30
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ 32
В.Д. МОРАВСКАЯ
34
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
37
13
4
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Стр.1
МЕТОД ПРОЕКТОВ
С.И. БОЛЬШАКОВА
БОЛЬШОГО СОЛНЦА МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ
Х.З. ТАЖИТДИНОВА
ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
О.Н. МОРОЗОВА, О.В. ЛЫЧАГИНА, В.А. БАРИНОВА,
Е.А. КЛЮШНИКОВА
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРАНДАША
А.А. КАЛМЫКОВА, Л.Ю. САЛАТА
ЕЩ¨ РАЗ О ПАЛЬЧИКОВОМ ТЕАТРЕ
М.В. МЕДВЕДЕВСКИХ
РОЛЬ ПЕСНИ В ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ
ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
А.Н. АБРАМОВА
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ РИСОВАНИЯ
Х.З. ТАЖИТДИНОВА
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
К ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
С.А. ТРУХОВА
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Н.В. ВАСИНА
СЛАВА ВЕЛИКИМ БОЙЦАМ
118
120
109
113
ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ
104
86
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ
99
67
82
Обучение дошкольников 2/2013
Стр.2
ПРЕДШКОЛА
Обучение дошкольников 2/2013
3
Стр.3