Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569766)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №1 2014 (200,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID247363
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2014 .— №1 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247363 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение школьников системе принципов научной методологии (методологический и дидактический аспекты) . <...> Кластеризация межпредметных связей школьных курсов физики и химии на основе их графовой модели. <...> Поколение Z и недалёкое будущее рынка труда. <...> 1 17.02.2014 11:45:58 17.02.2014 11:45:58 Научно-практический журнал Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А. доктор педагогических наук Вострокнутов И.Е., Розанов Д.С. <...> Интерактивные предметные кабинеты — новое направление информатизации школьного образования . <...> Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков . <...> Как построить и провести современное этическое занятие? <...> Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя. <...> Опыт использования постерной технологии в процессе формирования тьюторских компетенций . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2014 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. <...> К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран . <...> 2 17.02.2014 11:45:59 17.02.2014 11:45:59 Проблемы отечественного образования в историческом контексте Георгий Леонидович Ильин, профессор МПГУ, МГГУ, доктор педагогических наук, gor-946@yandex.ru • цель образования • отчуждение • ленинские принципы • аналогия образовательных ситуаций • национальная идея • экономический императив • Современное мировое сообщество переживает глубокие и достаточно скоротечные изменения. <...> В связи с этим осознаются важнейшие вопросы, которые нуждаются в разъяснении, которые существуют постоянно и обостряются особенно в кризисные моменты, — это ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1’2014 вопросы <...>
Школьные_технологии_№1_2014.pdf
Содержание Ильин Г.Л. Проблемы отечественного образования в историческом контексте . . . . . . . . . . . . . . .3 Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Реформа образования глазами учителей и преподавателей. Часть 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Красин М.С. Обучение школьников системе принципов научной методологии (методологический и дидактический аспекты) . . . . . . . . .31 Перминова Л.М. Дидактика: статус, детерминанты развития, теории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Остапенко А.А., Янковская Н.А. Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут (на примере перехода из начальной школы в основную) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Гнитецкая Т.Н., Иванова Е.Б. Кластеризация межпредметных связей школьных курсов физики и химии на основе их графовой модели. . . . . . . . . . . . . .53 Решетников О.В. Поколение Z и недалёкое будущее рынка труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Аксёнова Э.А. Новая стратегия профильной школы Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Хуторской А.В. Вальдорфская школа Р. Штайнера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Сидоров Н.Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и принципы системного противодействия ему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Гин А.А. Учим школьников решать нестандартные творческие задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 ShT_1_14 indd ShT_1_14.indd. 1 17.02.2014 11:45:58 17.02.2014 11:45:58 Научно-практический журнал
Стр.1
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А. доктор педагогических наук Вострокнутов И.Е., Розанов Д.С. Интерактивные предметные кабинеты — новое направление информатизации школьного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Николаева Л.Н., Жекова Е.Ю. Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Клепиков В.Н. Как построить и провести современное этическое занятие? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Якушина Е.В. Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя. . . . . . . . . . . . 127 Ермолаева Ж.Е. Организация и проведение вебинаров как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Богачинская Ю.С. Опыт использования постерной технологии в процессе формирования тьюторских компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Зав. производством Любовь Кучмиёва Корректор Татьяна Денисьева Вёрстка Галина Нефёдова © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2014 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900 Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru Решетников О.В. Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика. Часть 2-я. . . . . . . . . . . . . . 147 Караваева Е.А. Педагог — дидакт, воспитатель или исследователь?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Демидова О.Д., Долгая О.И., Дудко С.А., Нечаева Г.Ю. К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 ShT_1_14 indd ShT_1_14.indd. 2 17.02.2014 11:45:59 17.02.2014 11:45:59
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически