Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Социальная педагогика

Социальная педагогика №6 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247356
Аннотация«Социальная педагогика» — журнал научно-прикладной направленности, который адресован не только социальным педагогам и социальным работникам, но и широкому кругу специалистов, которые работают с детьми и подростками. Среди авторов известные учёные — академики Российской академии образования, научные сотрудники, управленцы и многочисленный отряд практиков, представляющий различные регионы страны. На страницах журнала публикуются нормативные и правовые документы, касающиеся различных аспектов защиты прав и законных интересов детей и их семей. Уделяется значительное внимание повышению квалификации специалистов, предлагаются инновационные программы для социальных педагогов, специалистов органов опеки и попечительства, потенциальных родителей замещающих семей.
Социальная педагогика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №6 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247356 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Titul _new.qxd 19.01.2015 20:32 Page 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> 2 Телефон: (495) 3455900 Электронная почта: narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org www.narodnoe.org www.narobraz.ru © «Социальная педагогика», 2014 6/2014 социальная В состав редакционной коллегии журнала входят: С.В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук Л.Я. Олиференко, доктор педагогических наук И.Ф. Дементьева, доктор педагогических наук Л.В. Мардахаев, доктор педагогических наук А.М. Кушнир, кандидат психологических наук Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук А.А. Остапенко, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук И.А. Зотова, выпускающий редактор Институт рецензирования журнала представлен группой экспертов: А.М. Кушнир, кандидат психологических наук А.А. Замостьянов, кандидат филологических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук Н.А. Янковская, кандидат педагогических наук Е.Г. Артамонова, кандидат психологических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук Ф.А. Мустаева, кандидат педагогических наук педагогика Titul _new.qxd 19.01.2015 20:32 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПОЛИТИКА Cодержание: Кац А.М. <...> Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития . <...> Индивидуальность как способ духовного бытия человека . <...> Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина . <...> Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога . <...> Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт . <...> История понятия, теоретические подходы, теории исследования делинквентного поведения <...>
Социальная_педагогика_№6_2014.pdf
Titul _new.qxd 19.01.2015 20:32 Page 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 7711337 от 05.12.01 Практический журнал для социальных работников и педагогов Главный редактор: Людмила Олиференко Зам. главного редактора: Изабелла Дементьева Зам. главного редактора: Алексей Кушнир Выпускающий редактор: Ирина Зотова Ответственный секретарь: Светлана Лячина Редактор: Нина Целищева Дизайн: Анна Ладанюк Вёрстка: Любовь Кучмиёва Технолог: Артём Цыганков Художники: Ольга Денисова, Алексей Ермилов Корректор: Татьяна Денисьева Адрес: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Телефон: (495) 3455900 Электронная почта: narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org www.narodnoe.org www.narobraz.ru © «Социальная педагогика», 2014 6/2014 социальная В состав редакционной коллегии журнала входят: С.В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук Л.Я. Олиференко, доктор педагогических наук И.Ф. Дементьева, доктор педагогических наук Л.В. Мардахаев, доктор педагогических наук А.М. Кушнир, кандидат психологических наук Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук А.А. Остапенко, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук И.А. Зотова, выпускающий редактор Институт рецензирования журнала представлен группой экспертов: А.М. Кушнир, кандидат психологических наук А.А. Замостьянов, кандидат филологических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук Н.А. Янковская, кандидат педагогических наук Е.Г. Артамонова, кандидат психологических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук Ф.А. Мустаева, кандидат педагогических наук педагогика
Стр.1
Titul _new.qxd 19.01.2015 20:32 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПОЛИТИКА Cодержание: Кац А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону 5 ТЕхнология и практика Дементьева И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Место семейного воспитания в современной педагогике. Классификация методов семейного воспитания. Выбор методов семейного воспитания и оценка их результативности. Науменко Ю.В., Науменко О.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Проектирование и реализация адаптированной об разовательной программы формирования экологиче ской культуры, здорового и безопасного образа жиз ни начального общего образования для учащихся с ОВЗ в соответствии с действующими нормативными требованиями. Практический опыт организации эф фективного инклюзивного образования. Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? . . . 43 Круглов В.В. Проблемы воспитания в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Шустова И.Ю. Детсковзрослая событийная общность . . . . . . . . 66 ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ Слободчиков В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Индивидуальность как духовное измерение человеческой реальности. Духовность человека и нравственность как одно из ее измерений. Проявления духовности. 2 «Социальная педагогика» 6/2014
Стр.2
Titul _new.qxd 19.01.2015 20:32 Page 3 ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ Мардахаев Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Взгляд замечательного педагога Антона Семёновича Калабалина (1939–2013) — сына Галины Константиновны и Семёна Афанасьевича Калабалиных, воспитанников А.С. Макаренко — на проблемы воспитания и миссию учителя. Барсков Д.П. «Педагогическая поэма» на Егорьевской земле . . . 97 Вторые Калабалинские чтения, приуроченные к 75летию со дня рождения педагога А.С. Калабалина. Презентация книги Дмитрия Барскова «Колокола памяти. Записки детдомовца». Проблемы и дискуссии Книжникова С.В. Медианасилие: бить или не бить . . . . . . . . . . . . . . . 107 Брунчукова Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Оценка студентами психологопедагогического направления профиля «Психология и социальная педагогика» Смоленского государственного университета современного интернетпространства. ЭКСПЕРИМЕНТ и ИССЛЕДОВАНИе Бородина Н.В., Мушкина И.А., Садилова О.П. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Исторический процесс развития девиантного и делинквентного поведения подростков в отечественной и зарубежной теории и практике XIX–XX вв. История понятия, теоретические подходы, теории исследования делинквентного поведения как междисциплинарного феномена, этапы развития социальнопедагогической профилактики делинквентного поведения подростков в истории России периода XIX–XX вв. «Социальная педагогика» 6/2014 3
Стр.3