Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Педагогические измерения

Педагогические измерения №2 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247332
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247332 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 1 Педагогические № 2 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Людмила Сорокина Педагогическая модель балльнорейтинговой оценки системного мышления учащихся 5х классов Фатима Агаева, Айман Искакова Контроль знаний тестовыми формами посредством новой компьютерной программы 64 55 Вадим Аванесов Супертест Александр Рыбанов Повышение качества и достоверности компьютерной оценки знаний в автоматизированных системах контроля и обучения История 14 2014 измерения Содержание номера: Методология 3 29 PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 2 Методика Константин Булыгин Функции крови. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Научный текст. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Биография Ги де Мопассана. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме (к урокам литературы в 10 классе) Кайратбек Сарсембаев Клиника истерического невроза. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медицинских вузов Елизавета Ермилова Русский язык в начальной школе. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Рекомендации авторам 98 85 71 77 93 104 110 121 127 PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 3 Методология СУПЕРТЕСТ Вадим Аванесов, testolog@mail.ru Излагается проект новой системы автоматизированного тестирования под названием супертест. <...> В отличие от педагогического теста, где число заданий редко бывает больше сорока, супертест может содер жать пятьсот и более системных заданий изучаемого курса, распола гаемых в логике раскрытия содержания изучаемого курса. <...> Супертест можно отнести к новой образовательной технологии. <...> ID= 669530&soch=1 3 Публикации в журнале «Педагогические изме рения» 2012 и 2014 гг., а также сборники: «Новые образовательные и атте стационные <...>
Педагогические_измерения_№2_2014.pdf
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 1 Педагогические № 2 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Валерий Кадневский, Ольга Могиль, Татьяна Ширшова Тесты в системе профессионального отбора и профессионального образования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений Теория Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Людмила Сорокина Педагогическая модель балльнорейтинговой оценки системного мышления учащихся 5х классов Фатима Агаева, Айман Искакова Контроль знаний тестовыми формами посредством новой компьютерной программы 64 55 Вадим Аванесов Супертест Александр Рыбанов Повышение качества и достоверности компьютерной оценки знаний в автоматизированных системах контроля и обучения История 14 2014 измерения Содержание номера: Методология 3 29
Стр.1
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 2 Методика Константин Булыгин Функции крови. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Научный текст. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Биография Ги де Мопассана. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме (к урокам литературы в 10 классе) Кайратбек Сарсембаев Клиника истерического невроза. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медицинских вузов Елизавета Ермилова Русский язык в начальной школе. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Наталья Мелишихина The First Car. Учебный квантованный текст для студентов автомобильного колледжа Ольга Вострова Язва желудка и двенадцатиперстной кишки Айгуль Агелеуова Тоталитаризм. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Рекомендации авторам 98 85 71 77 93 104 110 121 127
Стр.2
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 3 Методология СУПЕРТЕСТ Вадим Аванесов, testolog@mail.ru Излагается проект новой системы автоматизированного тестирования под названием супертест. В отличие от педагогического теста, где число заданий редко бывает больше сорока, супертест может содер жать пятьсот и более системных заданий изучаемого курса, распола гаемых в логике раскрытия содержания изучаемого курса. Поэтому супертест выполняется учащимися (студентами) не в один день и не за тридцать–сорок минут, как это принято в традиционном тестировании, а в течение всего периода изучения курса. Задания супертеста предъ являются испытуемым последовательно. Результаты и оценки испытуемого за выполнение каждого задания су пертеста кумулируются компьютером. Оценки могут меняться в случа ях повторной самопроверки, что позволяет рассматривать супертест одновременно и как учебный тренажёр — метод самоконтроля и само обучения, включённый в текущий образовательный процесс. Супер тест можно отнести к новой образовательной технологии. Супертест решает главную образовательную задачу XXI века — соеди нения обучения и контроля1. 1 Аванесов В.С. Проблема соединения тестирования с обучени ем. http://viperson.ru/ wind.php?ID= 665998&soch=1 2’ 2014 3
Стр.3