PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 1 Педагогические № 2 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Людмила Сорокина Педагогическая модель балльнорейтинговой оценки системного мышления учащихся 5х классов Фатима Агаева, Айман Искакова Контроль знаний тестовыми формами посредством новой компьютерной программы 64 55 Вадим Аванесов Супертест Александр Рыбанов Повышение качества и достоверности компьютерной оценки знаний в автоматизированных системах контроля и обучения История 14 2014 измерения Содержание номера: Методология 3 29 PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 2 Методика Константин Булыгин Функции крови. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Научный текст. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Биография Ги де Мопассана. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме (к урокам литературы в 10 классе) Кайратбек Сарсембаев Клиника истерического невроза. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медицинских вузов Елизавета Ермилова Русский язык в начальной школе. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Рекомендации авторам 98 85 71 77 93 104 110 121 127 PI_2_2014_ º ЯШ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 3 Методология СУПЕРТЕСТ Вадим Аванесов, testolog@mail.ru Излагается проект новой системы автоматизированного тестирования под названием супертест. <...> В отличие от педагогического теста, где число заданий редко бывает больше сорока, супертест может содер жать пятьсот и более системных заданий изучаемого курса, распола гаемых в логике раскрытия содержания изучаемого курса. <...> Супер тест можно отнести к новой образовательной технологии. <...> ID= 669530&soch=1 3 Публикации в журнале «Педагогические изме рения» 2012 и 2014 гг., а также сборники: «Новые образовательные и атте стационные <...>
Педагогические_измерения_№2_2014.pdf
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 1
Педагогические
№ 2
Зарегистрирован
Министерством Российской
Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой
информацииПИ №7715870
от 7 июля 2003 г.
Директор проекта
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор
Вадим АВАНЕСОВ
Ответственный
секретарь
Светлана ЛЯЧИНА
Дизайн
Ольга ДЕНИСОВА
В¸рстка
Александр
ВОЛХОНСКИЙ
Корректор
Татьяна ДЕНИСЬЕВА
Технолог
Артём ЦЫГАНКОВ
Валерий Кадневский,
Ольга Могиль,
Татьяна Ширшова
Тесты в системе профессионального отбора
и профессионального образования:
вклад учёных США в теорию и практику
педагогических измерений
Теория
Адрес: 109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Тел./факс: (495) 3455200,
3455900
Email: narob@yandex.ru
Учредитель
НИИшкольных
технологий
© НИИ школьных технологий
Людмила Сорокина
Педагогическая модель балльнорейтинговой
оценки системного мышления учащихся
5х классов
Фатима Агаева,
Айман Искакова
Контроль знаний тестовыми формами
посредством новой компьютерной программы
64
55
Вадим Аванесов
Супертест
Александр Рыбанов
Повышение качества и достоверности
компьютерной оценки знаний
в автоматизированных системах контроля
и обучения
История
14
2014
измерения
Содержание номера:
Методология
3
29
Стр.1
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 2
Методика
Константин Булыгин
Функции крови. Квантованный учебный текст
с заданиями в тестовой форме
Ирина Котлярова
Научный текст. Квантованный учебный текст
с заданиями в тестовой форме
Надежда Бачурина
Биография Ги де Мопассана.
Квантованный текст с заданиями в тестовой форме
(к урокам литературы в 10 классе)
Кайратбек Сарсембаев
Клиника истерического невроза. Квантованный текст
с заданиями в тестовой форме для студентов
медицинских вузов
Елизавета Ермилова
Русский язык в начальной школе. Квантованный
учебный текст с заданиями в тестовой форме
Наталья Мелишихина
The First Car. Учебный квантованный текст
для студентов автомобильного колледжа
Ольга Вострова
Язва желудка и двенадцатиперстной кишки
Айгуль Агелеуова
Тоталитаризм. Квантованный учебный текст
с заданиями в тестовой форме
Рекомендации авторам
98
85
71
77
93
104
110
121
127
Стр.2
PI_2_2014_ º ߨ_2.qxd 23.05.2014 13:14 Page 3
Методология
СУПЕРТЕСТ
Вадим Аванесов,
testolog@mail.ru
Излагается проект новой системы автоматизированного тестирования
под названием супертест. В отличие от педагогического теста, где
число заданий редко бывает больше сорока, супертест может содер
жать пятьсот и более системных заданий изучаемого курса, распола
гаемых в логике раскрытия содержания изучаемого курса. Поэтому
супертест выполняется учащимися (студентами) не в один день и не за
тридцать–сорок минут, как это принято в традиционном тестировании,
а в течение всего периода изучения курса. Задания супертеста предъ
являются испытуемым последовательно.
Результаты и оценки испытуемого за выполнение каждого задания су
пертеста кумулируются компьютером. Оценки могут меняться в случа
ях повторной самопроверки, что позволяет рассматривать супертест
одновременно и как учебный тренажёр — метод самоконтроля и само
обучения, включённый в текущий образовательный процесс. Супер
тест можно отнести к новой образовательной технологии.
Супертест решает главную образовательную задачу XXI века — соеди
нения обучения и контроля1.
1
Аванесов В.С.
Проблема соединения
тестирования с обучени
ем. http://viperson.ru/
wind.php?ID=
665998&soch=1
2’ 2014
3
Стр.3