Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника

Педагогическая техника №4 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247328
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247328 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 4 (62) 2014 Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Приёмы дидактического дизайна в преподавании школьных предметов • Как компактно представить разрозненный учебный материал • Как системно упаковать громоздкие знания • Как создать «таблицу Менделеева» по любому предмету Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел./факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА А. Остапенко <...> Наглядность по математике для старшеклассников должна быть иной С. Гавриленко <...> Таблично-матричная опора «Арифметические операции в различных системах счисления» С. Гавриленко <...> Табличная наглядность для формирования базовых химических понятий 56 61 65 69 72 75 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОГО СГУЩЕНИЯ ЗНАНИЙ Слово редактора j=* “%ƒд=2ь &2=Kл,ц3 lе…делее"=[ C% люK%м3 C! <...> Одним словом, наступил дидактический рай визуализации педагогических объектов и процессов. <...> Или техникой (как говорит профессор В. Э. Штейнберг) дидактического дизайна. <...> В четвёртом номере представлены материалы двух научных школ: уфимской школы последователей дидактической многомерной технологии профессора В.Э. Штейнберга и краснодарской школы графического сгущения учебной информации профессора А.А. Остапенко. <...> Андрей Остапенко, главный редактор П риёмы дидактической многомерной технологии ШТЕЙНБЕРГ ВАЛЕРИЙ ЭМАНУИЛОВИЧ, доктор педагогических наук, профессор Башкирского государственного педагогического университета им. <...> Для этого, в первую очередь, необходимо преодоление дефектов инструментального характера, присущих традиционным методам обучения: «тирании вербализма» в обучающей и подготовительной деятельности <...>
Педагогическая_техника_№4_2014.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 4 (62) 2014 Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Приёмы дидактического дизайна в преподавании школьных предметов • Как компактно представить разрозненный учебный материал • Как системно упаковать громоздкие знания • Как создать «таблицу Менделеева» по любому предмету Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА А. Остапенко. Как создать «таблицу Менделеева» по любому предмету? ПРИЁМЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В. Штейнберг. Дидактическая многомерная технология С. Арсланбекова. «Портрет» геометрии С. Шайхутдинова. Логико-смысловые модели по геометрии и тригонометрии А. Гершова. Логико-смысловая модель «Использование графика квадратичной функции» М. Семёнова. «Портрет» раздела «Молекулярная физика» В. Петрушкова. Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов Е. Коршикова. Основы изобразительного художественного творчества Н. Чернейкина. Немецкий после английского Э. Камалова. Логико-смысловые модели на уроках английского языка 4 6 14 18 Т. Ковалёва. Логико-смысловая модель «Плоские кривые» 23 27 30 39 44 47 51
Стр.2
А. Остапенко. Наглядность по математике для старшеклассников должна быть иной С. Гавриленко. Таблично-матричная опора «Арифметические операции в различных системах счисления» С. Гавриленко. Таблично-матричная опора «Логические операции» Д. Иус, А. Остапенко. Крупномодульная таблично-матричная опора «Карта школьной физики» А. Остапенко. Модульная таблично-матричная опора «Основы геометрической оптики» Л. Карнажитская. Табличная наглядность для формирования базовых химических понятий 56 61 65 69 72 75 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОГО СГУЩЕНИЯ ЗНАНИЙ
Стр.3