Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическая техника

Педагогическая техника №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247325
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247325 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 1 (59) 2014 Январь – февраль Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как эффективно провести диктант • Зачем нужна модульная опора • Как заучивать стихи • Что такое «зачёт по горизонтали» • Зачем озвучивать иллюстрации Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ А. Остапенко <...> Предложения с вводными словами Несколько кратких сценок из школьной жизни для разыгрывания по ролям Л. <...> Оценка отметке рознь Полемические заметки известной московской учительницы ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ В. <...> Как подготовиться к экскурсии Три совершенно неожиданных совета М. <...> Хроника плавания 5-го «А» по Третьяковской галерее Рассказ классной руководительницы О. <...> Лапиной об одной затее с удивительными заданиями и далёкими прицелами 51 38 Т. Алистратова <...> Школьный бал как форма эстетического воспитания ОКАЗЫВАЕТСЯ. <...> Театральные подмостки школьной дидактики Об истоках термина «драмогерменевтика» Читайте в следующем номере! <...> 74 79 66 73 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 58 65 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Слово редактора d%"е! <...> НЕДЕЛЮ САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ПРОШЛА В НАШЕЙ ШКОЛЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО НАБЛЮДАТЬ НЕ МОГ. <...> ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЗКИМ, ИБО УТРОМ ОНА С СЕСТРОЙ, КОТОРАЯ РАБОТАЛА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПЕРВОГО КЛАССА, УБЕГАЛА РАНО (ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО БУДИТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ), А ПРИХОДИЛА ПОЗДНО, ОДНОСЛОЖНО ОТВЕЧАЯ УСТАВШИМ ГОЛОСОМ НА МОИ ВОПРОСЫ. <...> Я ЭТО ПОНЯЛ, КОГДА УВИДЕЛ, КАК ДОЧЬ, ОБЩАЯСЬ СО СВОИМИ «КОЛЛЕГАМИ» ПО ШКОЛЬНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ГОТОВИЛА ИТОГОВУЮ ЛИНЕЙКУ. <...> 4 <...>
Педагогическая_техника_№1_2014.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 1 (59) 2014 Январь – февраль Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как эффективно провести диктант • Зачем нужна модульная опора • Как заучивать стихи • Что такое «зачёт по горизонтали» • Зачем озвучивать иллюстрации Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ А. Остапенко. Доверьте им, не пожалеете! В. Букатов. О сюжетном оформлении групповых занятий А. Остапенко. Как эффективно провести и проверить обучающий диктант? С. Голякова. «Петербург Достоевского» Урок литературы в 10 классе А. Остапенко, Н. Прохорова. Модульная опора «Правописание производных предлогов» И. Хованская. Задачки для детей и взрослых от 8 до 88 лет С. Львов. Как заучивать стихи? А. Бизинов. Предложения с вводными словами Несколько кратких сценок из школьной жизни для разыгрывания по ролям Л. Филякина. Оценка отметке рознь Полемические заметки известной московской учительницы ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ В. Букатов. Как подготовиться к экскурсии Три совершенно неожиданных совета М. Ганькина. Хроника плавания 5-го «А» по Третьяковской галерее Рассказ классной руководительницы О. Лапиной об одной затее с удивительными заданиями и далёкими прицелами 51 38 Т. Алистратова. Зачëты «по горизонтали» 41 45 4 6 13 17 27 31 35 48
Стр.2
Е. Лысенко. Продолжение истории Что принесли пятиклассники из выставочных залов 55 М. Василевская. Школьный бал как форма эстетического воспитания ОКАЗЫВАЕТСЯ... Игровые приëмы обучения: творческие задания (Продолжение, начало читайте в № 2–6, 2013.) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ А. Ершова. Театральные подмостки школьной дидактики Об истоках термина «драмогерменевтика» Читайте в следующем номере! 74 79 66 73 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 58 65 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Стр.3