Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №3 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247315
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №3 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247315 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОНЯЕВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 4 М.В. СКЛЮЕВА ИГРЫ ИЗ ЛИНОЛЕУМА Т.А. <...> ЕГОРОВА ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СКАЗОЧНАЯ ГОСТИНИЦА» С.М. ЩЕРБИНИНА ИГРЫ С ЦВЕТОМ Т.Е. БАЖИНОВА ПОИГРАЙ-КА 38 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Е.Н. <...> ЩЕРБИНИНА ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ 98 Н.А. ЛЕВОЧКО ЛЕСОВИЧОК А.К. <...> ЛИТВИНОВА ОРГАНИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 124 109 ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ 120 88 95 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 2 Обучение дошкольников 3/2014 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Обучение дошкольников 3/2014 3 Лилия Александровна Проняева, воспитатель МБДОУ Детский сад № 7 &Островок[, п.г.т. <...> ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Е 4 щё 15–20 лет назад для того, чтобы поступить в первый класс, не требовалось ни навыков чтения, ни умения считать, ни, тем более, знания иностранных языков. <...> Поэтому родители, забывая о ведущей деятельности дошкольников — игровой, водят их на различные подготовительные курсы, занимаются с ними дома, учат их иностранным языкам. <...> Обучение дошкольников 3/2014 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Игра — ведущая деятельность дошкольника — основа для формирования познаний о человеческой культуре — взаимоотношениях между людьми. <...> Любая игра подчиняется каким-то правилам — поэтому игровая деятельность ещё и помогает детям учиться придерживаться определённых правил. <...> Но главное отличие этих правил, например, от школьных, состоит в том, что в своей игровой деятельности ребёнок сам выступает творцом и добровольным исполнителем, чего не скажешь о школьных правилах. <...> Знакомство с окружающим миром через сюжетно-ролевую игру 1.1. <...> Через общение Обучение дошкольников 3/2014 5 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ с мамой и папой он постепенно овладевает нормативным поведением. <...> Для развития воображения, знаковой функции, мышления и знакомства с окружающим миром сюжетно-ролевые игры играют важную роль. <...> На основе многочисленных исследований установлено, что в возрасте <...>
Обучение_дошкольников_№3_2014.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Л.А. ПРОНЯЕВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 4 М.В. СКЛЮЕВА ИГРЫ ИЗ ЛИНОЛЕУМА Т.А. ЕГОРОВА ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СКАЗОЧНАЯ ГОСТИНИЦА» С.М. ЩЕРБИНИНА ИГРЫ С ЦВЕТОМ Т.Е. БАЖИНОВА ПОИГРАЙ-КА 38 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Е.Н. ВЯТЛЕВА ПУТЕШЕСТВИЕ С ИВАНОМ-ЦАРЕВИЧЕМ Г.Д. ШРАМКОВА НЕЧЕСТНЫЙ ПОСТУПОК А.К. МАЛЬЦЕВА, Е.К. КРУОГЛА УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ О.А. ВОЙЛОШНИКОВА ДУБ КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ ЗЕЛ¨НАЯ БУМАГА С.П. СОЛОМЕНЦЕВА, Н.Н. ГУСЕЙНОВА И ДР. ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ 50 55 60 67 69 73 78 17 25 28
Стр.1
Л.Ф. СТЕПАНОВА КВН «НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» О.А. ЛЕВЧИНА ПОДАРИМ СОБАЧКЕ ДОМИК С.М. ЩЕРБИНИНА ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ 98 Н.А. ЛЕВОЧКО ЛЕСОВИЧОК А.К. МАЛЬЦЕВА, М.Н. САМОЙЛОВА, И.Н. КОМАРОВА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА О.М. ЛИТВИНОВА ОРГАНИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 124 109 ФИЗКУЛЬТУРА ПО-ДРУГОМУ 120 88 95 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 2 Обучение дошкольников 3/2014
Стр.2
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Обучение дошкольников 3/2014 3
Стр.3